Развитие инфраструктуры Дальнего Востока потребует 562 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 18, 2013, 12:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2Fdv.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Министр по развитию Дальнего Востока – полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев и президент РЖД Владимир Якунин подписали соглашение о сотрудничестве, закрепляющее главные векторы совместной работы, направленные на развитие железных дорог на Дальнем Востоке и снятие инфраструктурных ограничений. Ишаев уточнил, что соглашением утверждается то, что уже делается, задаются перспективы на будущее, указываются конкретные объекты и конкретные действия.
Соглашением определяется сотрудничество сторон в строительстве моста на Сахалин, реконструкции Транссиба и модернизации БАМа, соединении Транскорейской железнодорожной магистрали с сетью РЖД. Минвостокразвития поможет РЖД реализовать проекты развития железнодорожной сети на Сахалине, транспортно-логистических центров в федеральном округе, а также примет участие в строительстве железнодорожной ветки Беркакит — Томмот — Якутск. Также совместные усилия будут направлены на развитие железнодорожных подходов к месторождениям и инфраструктуре морских портов Дальнего Востока.
По словам Ишаева, значительную часть своих ресурсов вкладывает РЖД, при этом около 260 млрд. руб. будет выделено из федерального бюджета. Якунин, в свою очередь, отметил, что инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона в 2013-2015 гг. составят порядка 117,7 млрд. руб. В прошлом году на это было выделено 38,5 млрд. руб., а в текущем – 45,8 млрд. руб. Как отметил глава РЖД, модернизация Восточного полигона станет важнейшим этапом выполнения задачи, поставленной Владимиром Путиным – снятие инфраструктурных ограничений в ДФО. По словам Якунина, реализация первоочередных мероприятий по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона до 2018 г. потребует 562 млрд. руб. Он добавил, что на эти цели государство должно выделить 260 млрд. руб., а РЖД – 302 млрд. руб. Предполагается, что благодаря этим инвестициям будут увеличены перевозки по железной дороге, включая Транссиб и БАМ, до 155 млн. т. Главным образом, это будут грузы, следующие через порты Дальнего Востока.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года