Благоглупости
Воздух | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2013, 11:42

Совет Федерации выступает за разработку механизма, который позволит гарантировать бесперебойную транспортировку почтовых отправлений между регионами. Таково резюме совещания по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках. Обсуждение проводилось по инициативе заместителя председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам, председателя Экспертного совета по связи Вячеслава Новикова и стало продолжением февральского обсуждения в Совете Федерации вопросов развития и модернизации почтовой связи. Обсуждение проходило при участие представителей крупнейших транспортных компаний – ОАО «РЖД» и ОАО «Аэрофлот».
Как отметила Нина Фитисова, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России», «идеальная картина почтовой логистики, на которой основаны установленные государством требования и в значительной мере ожидания потребителей, сильно отличается от действительности». При этом в условиях бурного роста дистанционной торговли, возрастает нагрузка на почту, на перевозчиков и на аэропортовую инфраструктуру. Существующие проблемы при транспортировке почты порождают дополнительные риски и создают фактор нестабильности при доставке почты.
На этапе магистральных перевозок Почта России находится в серьезной зависимости от авиа- и железнодорожных перевозчиков. Нарушения сроков пересылки по магистральным маршрутам, в первую очередь, связаны с сокращением маршрутов и ограниченными лимитами на ряде востребованных авиационных направлений, отказами со стороны ОАО «РЖД» по включению почтовых вагонов в составы поездов и случаи отцепки почтовых вагонов. Также существует дефицит производственных мощностей в крупных авиационных узлах. Причем, наладить оптимальное сотрудничество почтовиков и транспортников в рамках современного законодательства практически невозможно: действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были приняты еще в 1982. Они не только устарели, но и противоречат действующему Воздушному кодексу РФ.
Для решения проблем магистральной и региональной доставки почтовых отправлений Почта России предлагает утвердить новые правила воздушных перевозок почты, развивать государственную авиацию для решение проблем внутрирегиональных перевозок, законодательно закрепить минимальные объемы авиаперевозки почты и приоритетность ее отправки перед иными грузами, внести необходимые изменения в «Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах», а также обеспечить соблюдение со стороны ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов.
Как подчеркнул Вячеслав Новиков сегодня не существует механизмов, которые могли бы обеспечить выполнение государственной составляющей почтовых услуг при транспортировке почтовых отправлений. Решение существующих проблем не лежит на поверхности, тем не менее, в интересах граждан такие механизмы должны быть найдены.
Новости по теме
-
Авиаперевозки грузов в мире выросли на 4,4% в марте
Коэффициент загрузки мощностей воздушных судов незначительно вырос до 47,5%
-
Авиаперевозки грузов в мире снизились впервые за 19 месяцев
Замедление темпов роста грузооборота наблюдается с июля прошлого года
-
«Аэрофлот» в 2024 году нарастил выручку от грузоперевозок на 37,4% до 34,5 млрд руб.
Грузооборот группы по итогам года вырос на 18%
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году