Некролог для ОСК – могильщика уже нашли

Компании | Новости | Ноябрь 30, 2007, 11:53

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Минпромторг внес в правительство кандидатуру на пост президента ОСК. Его имя должно стать известно в ближайшую неделю, однако предположительно им стал первый замгендиректора Уралвагонзавода Владимир Шмаков. Его кандидатуру поддержали военно-промышленная комиссия и ее глава вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий деятельность ОСК. Кандидатуру еще должна согласовать администрация президента. По словам пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова, решение по назначению президента ОСК будет принято в течение нескольких недель.

Ни у кого не вызывает сомнения, что Мантуров, лично лоббирующий кандидатуру Шмакова, сможет договориться с президентом Роснефти Игорем Сечиным и гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым, чьи интересы тесно связаны с ОСК. Роснефть планирует размещать на мощностях ОСК заказы на шельфовую технику, а для Ростеха корпорация реализует военные экспортные контракты.

Напомним, что причиной отставки главы ОСК Андрея Дьячкова стала низкая активность его работы, не устраивающая ВПК, Минпромторг и Роснефть. Кандидатами на его пост назывались директор департамента судостроительной промышленности Минпромторга Леонид Стругов, первый зампред ВПК Иван Харченко, бывший депутат Госдумы Сергей Шишкарев, экс-спикер петербургского законодательного собрания сенатора Вадим Тюльпанов, зампред правления ФСК Николай Швец.

Предполагается, что после смены президента корпорации изменится и стратегия ее развития. Она будет полностью соотноситься с линией Минпромторга. Так, обновленная стратегия будет предполагать крупные вложения в научные разработки, размещение части судостроительных заказов на зарубежных верфях, интегрированнхы в структуру ОСК.  Кроме того, недавно сообщилось, что ОСК подвергнется реструктуризации.

InfraNews Ну что, комсомолец, без опыта непосредственного руководства, всю жизнь проведший именно рядом с руководством совсем другой отрасли – посмотрим. Но, вероятнее всего, это полный кирдык – и для отрасли, и для отдельных компаний.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости