Логопром Сормово обработал рекордное количество танк-контейнеров с опасными грузами
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 29, 2013, 18:08
По итогам апреля крупнейший в Приволжском федеральном округе частный контейнерный терминал в составе логистического комплекса Логопром Сормово обработал более 1000 TEUs. Юбилейным стал танк-контейнер со сжиженным углеводородным газом, пришедший 26 апреля на терминал в составе контейнерного поезда со станции Нягань. Такой объем контейнеров за один месяц на терминале обрабатывается впервые. С начала 2013 года рост объемов перевалки на КТ к показателям прошлого года составляет 85%.
InfraNews Собственно, после этого все рекорды компании закончатся.
Как сообщил руководитель производственной компании ХК Логопром «Транспортная и складская логистика» Игорь Панковский, по состоянию на 26 апреля за месяц обработано контейнеров – 1100 TEUs. Основной объем составили танк-контейнеры с газомоторным топливом, которое следует на газовые автозаправки по Нижегородской области и в соседние регионы – Владимир, Муром, Иваново и др., а также танк-контейнеры с наливными химическими грузами как в адрес предприятий дзержинского химического кластера, так и обратной загрузкой в Европу.
«В 2013 году ежемесячно обрабатывается в среднем около 1000 TEUs. Грузопоток увеличился почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объемов обработки – результат стратегического развития контейнерного терминала по повышению качества оказываемых услуг по приему, обработке и отправке контейнеризированных грузов и привлечению новых клиентов. Сегодня терминал Логопром Сормово занимает лидирующие позиции в своём сегменте, обрабатывая более 80 процентов танк-контейнеров с опасными грузами, в том числе СУГ, поступающих в Нижегородскую область. У нашего терминала есть все необходимые лицензии на обработку и перевозку грузов различных классов опасности (2-6, 8, 9 кл.), а также грузов, требующих поддержания температурного режима. Мы активно сотрудничаем предприятиями химического кластера города Дзержинска, оказывая весь комплекс услуг по обработке и транспортировке окиси этилена и наливных химических грузов. Мы отправляем грузы не только по ж.-д, но и собственным автомобильным транспортом, в том числе на расстояния 800-1000 км: в Москву, в порты Санкт-Петербурга, на Урал. На площадке терминала работает современная экологически чистая промывочно-пропарочная станция для танк-контейнеров», – рассказал представитель компании.
«Мы ожидаем высокую динамику роста контейнеропотока, и полагаем, что запросы промышленности Нижегородской области и Приволжского федерального округа потребуют 2 000 – 3 000 танков в месяц уже во втором полугодии 2013 года. У нас достаточные мощности для обработки до 10 000 TEUs в месяц и, тем не менее, мы планируем увеличение возможностей терминала: расширение грузовых фронтов для обработки контейнеризированных грузов и приобретение дополнительной техники», – заключил представитель компании Логопром.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года