Конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург»
30-31 мая 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет пятая ежегодная конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», организованная журналом «Вести морского Петербурга» при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга и Объединения «Порт Гамбург маркетинг». Основная тема конференции – перевозки импортных автомобилей и комплектующих в контейнерах через портовые комплексы Северо-Запада России и страны Балтийского моря.
К участию в конференции приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители портов и терминалов Литвы, Латвии, Эстонии, России, Финляндии, судоходных линий, экспедиторских компаний, топ-менеджеры транспортных и логистических служб компаний-автоимпортеров, что позволит установить прямые контакты для сотрудничества между участниками транспортной деятельности.
Предварительные темы для обсуждения на конференции
Рынок продаж новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в России:
– заводы в России по производству легковых автомобилей, автобусов и грузовиков – объемы продаж, перспективы; экспортные поставки новых автомобилей из России. Докладчик: Т.Арабаджи, директор Национального агентства промышленной информации.
– объемы продаж импортных автомобилей, тенденции и прогнозы. Логистические цепи поставок новых автомобилей в Россию через морские терминалы и сухопутные погранпереходы. Докладчик: С.Семенов, директор по развитию компании «Морстройтехнологии».
Особенности морской транспортировки иномарок в Россию. Докладчик: А.Головизнин, независимый эксперт.
Автомобильные терминалы Санкт-Петербурга, Ленинградской области, стран Балтийского региона и России:
– перевалка а/м в портах Балтики, Дальнего Востока, Чёрного моря (существующие мощности, основные импортеры); взгляд в будущее (развитие рынка в ближайшие годы, перспективы по увеличению портовых мощностей, альтернативные пути импорта а/м). Докладчик: М. Абоев, ген. директор «БЛГ Логистик Автомобили СПб».
31 мая состоится экскурсия на строящийся порт Бронка.
– перспективы развития автомобильных терминалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Петролеспорт, Морской рыбный порт, BLG, «Юг-2», «Новая Гавань».
Порт Бронка – новый грузовой район Большого порта Санкт-Петербург.
Перевозки автокомплектующих в контейнерах:
– контейнерный поезд Мууга-Калуга;
– обеспечение доставки комплектующих по ж.д. в рамках поездных сервисов. Докладчик: О.Ансберг, коммерческий директор «Евросиб Терминал Шушары».
Основные требования автопроизводителей к логистическим схемам поставок автокомплектующих. Докладчик: руководитель отдела логистики автопроизводителя.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару