Fesco предупредила о рисках
Как сообщалось ранее, на этой неделе Fesco собирается разместить еврооблигации на $600 млн. двумя равными траншами сроком обращения пять и семь лет. Однако в меморандуме к размещению среди прочих рисков, о которых предупреждает Fesco, особо выделяются два — возможное отсутствие достаточного объема средств для обслуживания облигаций и невозможность профинансировать выкуп облигаций в случае смены контроля.
Согласно меморандуму, долг Fesco на 31 декабря 2012 г. составлял $1,3 млрд. без учета $147 млн., которые компания должна контрагентам по бизнесу. Учитывая, что EBITDA в 2012 г. составила $279 млн., то компания несет серьезную долговую нагрузку. При этом в меморандуме обозначены намерения за пять лет сократить соотношение чистый долг/EBITDA с 4,25 до 2.
Предполагается, что размещение еврооблигаций значительно не повлияет на общую долговую нагрузку, поскольку, по словам представителя компании, средства пойдут на рефинансирование долга, взятого для новых акционеров. В конце прошлого года Fesco взяла займ в размере $540 млн. у Goldman Sachs, ING и Raiffeisenbank, выступающих организаторами будущего размещения. Затем эти средства Fesco одолжила своим новым акционерам — Сумме и TPG. Помимо этого, еще $400 млн. Сумма и TPG заняли у этих же кредиторов под гарантии Fesco. Благодаря выпуску еврооблигаций Fesco сможет рефинансировать кредиты на более выгодных условиях.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару