Лентрансстрой получил отказ
Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга сообщила об отказе от заключения контракта с Лентрансстроем, выбранным победителем конкурса по обслуживанию КАД. Согласно протоколу, причиной отказа послужило выявление недостоверных сведений. Так, ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны для третьего класса опасности должна быть менее 10 мг/куб. м, а в заявке Лентрансстроя указано 14 мг/куб. м. Представитель ДСТО Алексей Измайлов отметил, что выявлена серьезная ошибка, способная повлиять на качество и безопасность выполнения работ. На том же основании ДСТО отказалась от заключения контракта с Росдорстроем, работающим на КАД с 2009 г.
Напомним, что Лентрансстрой стал победителем конкурса на содержание КАД до 30 июня 2014 г. стоимостью 1,4 млрд. руб. после того, как шесть раз обратился в ФАС с жалобами.
По словам Измайлова, в течение нескольких недель будет объявлен новый конкурс. Сроки выполнения контракта и его цена будут изменены, однако как именно – пока не раскрывается.
Гендиректор Лентрансстроя Кирилл Акимов назвал произволом ситуацию с отстранением его компании по указанной причине. Он добавил, что Лентрансстрой направит жалобу в ФАС и подготовит исковое заявление в суд.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU