СП UCLH и УВЗ поборется за вагоноремонтные заводы РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 05, 2013, 12:28

UCLH Владимира Лисина и УВЗ-Логистик создали СП – Первая вагоноремонтная компания. Кипрская Dubwood Investments Ltd, являющаяся дочерней компанией UCLH и переименованная в UCL Depot, владеет 51% ПВРК, а 49% – находится под контролем УВЗ-Логистик. Гендиректор ПВРК – Николай Воробьев – предположительно, прежде работал в структурах РЖД, в том числе в Вагонной ремонтной компании-3 на должности гендиректора.
Целью создания СП стала консолидация вагоноремонтных активов, однако, пока четких решений относительно деятельности нет, поскольку стороны еще не разработали конкретную стратегию покупки вагоноремонтных предприятий.
Партнеры заинтересованы в вагоноремонтных активах РЖД, продажа которых запланирована на этот год. Осенью прошлого года гендиректор УВЗ Олег Сиенко сообщил, что, учитывая падение спроса на вагоны, главной задачей корпорации в 2013 году должно стать развитие сервисных центров. Тогда он заявлял о готовности активно участвовать в приватизации вагоноремонтных заводов, входящих в РЖД. UCLH также заинтересована в покупке вагоноремонтных активов: из более 200 тыс. собственных вагонов компании в 2013 г. нормативный срок службы истекает у 13%.
Прогнозный план продаж дочерних компаний РЖД предполагает, что в текущем году на торги будут выставлены 100% минус одна акция ВРК-2, ВРК-3, Владикавказского, Красноярского, Саранского и Вологодского вагоноремонтных заводов. Также могут быть проданы 75% минус две акции Вагонреммаша и 50% минус одна акция ВРП Грязи, 50% которого находится под контролем UCLH. Согласно материалам РЖД, продажа ВРК-2 и ВРК-3 должна принести монополии 6,7 млрд. руб. и 5,3 млрд. руб. соответственно.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году