Бери с каждого на входе $100 – нечего здесь шляться

Воздух | Логистика | Новости | Март 29, 2013, 19:45

Президент главного инвестора в реконструкцию и развитие Пулково — ВТБ — Андрей Костин направил Игорю Шувалову просьбу о пересмотре тарифной политики относительно аэропортовых сборов. ВТБ не устраивает отсутствие в России системы формирования долгосрочных тарифов, учитывающих необходимость возврата крупных инвестиций в инфраструктуру. Минэкономразвития заявило, что в определенных ситуациях применение долгосрочного тарифообразования возможно. Ведомство сообщило, что создание современной инфраструктуры предполагает долгосрочные тарифные решения, главным образом для качественного планирования инфраструктурных инвестиций и формирования кредитной политики. Пилотным проектом по установлению подобного регулирования может выступить Пулково. По расчетам Минэкономразвития, повышение тарифов в текущем году, учитывая обязательства по концессионным платежам в размере 11,5% выручки, составит 27,6%, в 2014 — 27%, в 2015 — 11%.

Костин указал, что текущая тарифная система ФСТ предполагает учет частных инвестиций только при постановке на баланс нового объекта, из-за чего к моменту сдачи проекта тарифы резко растут. По словам замначальника управления регулирования транспорта ФСТ Андрея Хвостункова, рост регулируемых ставок аэропортовых сборов и тарифов в последние несколько лет не превышает показатели инфляции. На аэропортовые сборы, наземное обслуживание и аэронавигацию приходится 15–20% от цены билета. ФСТ поддержали введение долгосрочного регулирования, однако в случае с Пулково ведомство более осторожно.

ВВСС добавили, что расчеты Минэкономразвития роста расценок, не являются окончательными и подлежат дополнительному рассмотрению.

Новости по теме


Свежие новости