Если так и не сольются – их кто-нибудь купит поодиночке

Акционеры Hapag-Lloyd сообщили, что в результате трехмесячных переговорах о слиянии с Hamburg Sud так и не удалось достичь договоренности о структуре объединенной группы. Две немецкие контейнерные линии могли бы создать четвертого по величине перевозчика в мире. Однако, неясно, потерпели ли переговоры крах или еще могут быть продолжены. Hamburg Sud, меньший из пары с точки зрения возможностей флота, но не имеющий долгов, хочет получить больший пакет акций. Обе линии согласны, что они выиграют от объединения в более крупного глобального игрока.

Тем не менее, акционер Hapag-Lloyd Майкл Кюне, контролирующий 28% линии, публично поддерживая слияние, выдвинул требования, неприемлемые для владельцев Hamburg Sud – Oetker.

Отметим, что до официального вступления в переговоры о слиянии, начавшиеся перед Рождеством, компании обсуждали слияние еще в 1997 году, но тогда никто не согласился быть младшим партнером.

Участники рынка заявляют, что в последние недели шансы на успешный результат переговоров значительно снизились.

Сколько уж раз женила их немецкая пресса – а все никак.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости