Для нужд Усть-Луги создадут индустриальный парк в Кингисеппском районе
Сын бывшего губернатора Ленинградской области Вадим Сердюков и совладелец Ленинградской областной управляющей электросетевой компании Юрий Бобылев приступают к созданию в Ленобласти индустриального парка для нужд Усть-Луги.
Осенью прошлого года Сердюков и Бобылев для реализации проекта создали ООО Промышленно-логистический центр “Алексеевка”, купившее земельный участок площадью 200 га в поселке Алексеевка у предпринимателя Елены Сашиной, также входящей в уставный капитал ПЛЦ “Алексеевка”. Сашина владеет 70% в уставном капитале компании, Сердюков и Бобылев — по 15%. Кроме того, Сашина является гендиректором ООО “Бонус”, совладельцем которого выступает супруга главы Кингисеппского района Виктора Гешеле.
Планируемый индустриальный парк расположится в 60 км от порта Усть-Луга. Площадка будет обеспечена необходимой инженерной инфраструктурой, инвестор построит дороги, автомобильные развязки, железнодорожные пути и станцию. Индустриальный парк сможет включать в себя складские и производственные мощности третьего и четвертого классов опасности.
По словам Бобылева, проект планируется реализовать к 2015 году, при этом объемы затрат еще не оценены.
Председатель комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Кингисеппского района Игорь Федоров проект поддержал, отметив заинтересованность в развитии данной территории и в налоговых поступлениях резидентов индустриального парка.
InfraNews Проект ПЛЦ “Алексеевка” довольно невнятный. С точки зрения логистики площадка выбрана неудачно. Продать инвесторам участки быстро и без обмана не получится. Это очень длинная инвестиция. Проект может иметь перспективы не раньше, чем через 15 лет, когда порт Усть-Луга увеличит мощности.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару