Для нужд Усть-Луги создадут индустриальный парк в Кингисеппском районе

Сын бывшего губернатора Ленинградской области Вадим Сердюков и совладелец Ленинградской областной управляющей электросетевой компании Юрий Бобылев приступают к созданию в Ленобласти индустриального парка для нужд Усть-Луги.
Осенью прошлого года Сердюков и Бобылев для реализации проекта создали ООО Промышленно-логистический центр “Алексеевка”, купившее земельный участок площадью 200 га в поселке Алексеевка у предпринимателя Елены Сашиной, также входящей в уставный капитал ПЛЦ “Алексеевка”. Сашина владеет 70% в уставном капитале компании, Сердюков и Бобылев — по 15%. Кроме того, Сашина является гендиректором ООО “Бонус”, совладельцем которого выступает супруга главы Кингисеппского района Виктора Гешеле.
Планируемый индустриальный парк расположится в 60 км от порта Усть-Луга. Площадка будет обеспечена необходимой инженерной инфраструктурой, инвестор построит дороги, автомобильные развязки, железнодорожные пути и станцию. Индустриальный парк сможет включать в себя складские и производственные мощности третьего и четвертого классов опасности.
По словам Бобылева, проект планируется реализовать к 2015 году, при этом объемы затрат еще не оценены.
Председатель комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Кингисеппского района Игорь Федоров проект поддержал, отметив заинтересованность в развитии данной территории и в налоговых поступлениях резидентов индустриального парка.
InfraNews Проект ПЛЦ “Алексеевка” довольно невнятный. С точки зрения логистики площадка выбрана неудачно. Продать инвесторам участки быстро и без обмана не получится. Это очень длинная инвестиция. Проект может иметь перспективы не раньше, чем через 15 лет, когда порт Усть-Луга увеличит мощности.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году