Мишарин идиот
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 15, 2013, 18:45
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что находит необходимым объединение запланированной в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей с аналогичной сетью дорог в Китае. Мишарин считает логичным объединение этих двух проектов, чтобы замкнуть высокоскоростную сеть.
Первый вице-президент монополии отметил, что Китай уже объявил о реализации супер-проекта Пекин-Лондон по высокоскоростным жд. Предполагается, что одна ветка пройдет через Россию, вторая – через Казахстан, Киргизию, Афганистан и Иран. Относительно данного проекта РЖД намерены вести переговоры с Минтрансом.
На данный момент в России нет выделенных высокоскоростных жд магистралей, но уже обсуждалось строительство линий Москва-Петербург, а также Москва-Казань-Екатеринбург. Для запуска реализации проектов необходимы утвержденные правительством схема финансирования и непосредственно проект.
InfraNews Подробно разъяснять – что за Волгой у Сапсана жизни нет, или что китайцы не собираются ближайшие 15 лет (пятилетние планы, принятые на съезде КПК) идти со скоростными дорогами – ни в горы на запад, ни к нам на север – мы не будем. Просто скажем дружно Мишарину – надо вам, батенька, не планы громоздить, а что-то дельное в конце концов сделать.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%