Магаданский порт на четверых
Сделка по покупке Магаданского морского торгового порта четырьмя предпринимателями завершена. Один из новых владельцев порта, председатель совета директоров НПК Колымавзрывпром Валентин Кузаков сообщил, что доля каждого покупателя составила 24,5%, при этом их основная стратегия будет сосредоточена на модернизации ММТП и увеличении грузооборота. Кузаков отметил, что для стабильности работы порта необходима замена устаревшего оборудования. Для этого будут приобретены ричстакеры, заменены буксиры и контейнероперегружатели. Эксперты оценили затраты на модернизацию порта как минимум в $100 млн.
Проект нашел необходимую поддержку в администрации Магаданской области, которая понадобится в будущем для модернизации причалов, находящихся в госсобственности. В развитии порта также заинтересованы крупные горнорудные компании Полиметалл, Полюс Золото, Pavlik Gold Mining, действующие в Магаданской области. При этом Кузаков отметил, что новые собственники порта не связаны с Полиметаллом.
НПК Колымавзрывпром занимается производством взрывчатых веществ, уставный капитал компании (100 тыс. руб.) на 21,75% принадлежит зарегистрированному в Москве АзотВзрывИнвесту, принадлежащего на 100% принадлежит гражданину России, держатели остального пакета — четыре физлица.
Участники рынка сообщают, что прежде владельцем порта был Андрей Зинченко, в собственности которого находилось 97,75% уставного капитала. Администрация Особой экономической зоны Магаданской области уточнила, что ММТП является участником ОЭЗ.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU