Открытие железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 22, 2013, 12:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F1532068t54hd24e.jpg&h=&w=690&zc=1)
Вчера состоялось праздничное открытие железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга. Из контейнерного терминала Transiidikeskuse в Мууга на завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге в неделю будут отправляться 3 контейнерных поезда (200 TEU) с комплектующими деталями для автомобилей Mitsubishi.
Подготовка к проекту, предварительные переговоры с Mitsubishi и различные тестовые испытания заняли в общей сложности четыре года.
«Мы благодарим Таллиннский порт и Transiidikeskuse, оба предприятия проделали очень серьезную и основательную работу. Их вклад в реализацию проекта сложно недооценить. В рамках проекта в порт Мууга уже прибыли 66 судов, это порядка 722 контейнеров. В будущем объем грузопотока значительно увеличится», – сказал заместитель генерального директора завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге Масаюки Имада.
Председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд подчеркнул, что проект железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга – один из крупнейших логистических проектов, когда-либо осуществлявшихся в Эстонии.
По словам председателя правления Transiidikeskuse Эрика Лайдвеэ, контейнерный терминал концерна в Мууга готов обеспечивать качество стивидорных услуг на высшем уровне.
«Наше сотрудничество как с эстонскими предприятиями – Таллиннским портом, MTF Logistics и EVR Сargo, так и с российским партнером – компанией «Логистический оператор», является очень успешным. Именно тесное сотрудничество с этими предприятиями помогает нам эффективно выполнять свою работу», – сказал Лайдвеэ.
«Для нас как для российского предприятия, работающего в Эстонии, это проект является серьезным вызовом. Мы полностью посвятили себя работе над ним и сделаем все, чтобы достичь наилучших результатов», – сказал генеральный директор компании «Логистический оператор» Юрий Лопусов. Лопусов добавил, что проект важен для России, так как его реализация поможет создать немало рабочих мест в Калуге и Калужской области.
В мероприятии также приняли участие представители руководства Bank of Tokyo-Mitsubishi Euraasia Юки Инанага и Шохи Ямагучи, генеральный директор Mitsubishi Motors RUS Юкио Мацумото, генеральный директор логистического предприятия Mitsubishi Сусуму Аримото, руководитель находящегося в Калуге завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi Хироши Митсубара. Среди партнеров с эстонской стороны на открытии железнодорожной линии, помимо представителей Transiidikeskuse, присутствовали представители MTF Logistics, Eesti Raudtee, EVR Cargo и Tallinna Sadam.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года