Для казахстанских и белорусских локомотивов дороги РЖД все еще закрыты
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Август 07, 2008, 8:25
К 1 января 2013 года должна была быть представлена нормативная база для работы частных железнодорожных перевозчиков из Белоруссии и Казахстана в России. Однако очевидно, что к данному сроку разработка базы не завершится.
Виды грузов, транспортировка которых возможна по исключительным, заниженным железнодорожным тарифам, решено отменить, и, соответственно, данное правило должно быть введено в Таможенном союзе. Однако регламенты не были разработаны, поэтому с 1 января станет не возможным ввод кода исключительного тарифа или скидки. До окончательной разработки процедур будут действовать прежние документы.
На данный момент это касается участков при трансграничных перевозках. Будут определены участки заезда перевозчиков из Казахстана и Белоруссии на расстояние плеча обращения локомотива — там, где локомотив сменяется на российский. С российской стороны в рабочую группу войдут представители Минтранса, ФСТ, ФАС и экспертные организации.
InfraNews Для казахстанских перевозчиков доступ на российскую сеть более актуален, чем для белорусских, — они занимаются перевозкой угля и нефти. Вопрос состоит в праве на въезд локомотивов. Сейчас иностранные грузоперевозчики на границе должны прицеплять к своим вагонам российский локомотив, теперь необходимости в этом не будет — перецепиться можно будет на узловой станции. При этом запас хода локомотива составляет 200–300 км.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.