Для казахстанских и белорусских локомотивов дороги РЖД все еще закрыты
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Август 07, 2008, 8:25
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2FKZD.jpg&h=&w=690&zc=1)
К 1 января 2013 года должна была быть представлена нормативная база для работы частных железнодорожных перевозчиков из Белоруссии и Казахстана в России. Однако очевидно, что к данному сроку разработка базы не завершится.
Виды грузов, транспортировка которых возможна по исключительным, заниженным железнодорожным тарифам, решено отменить, и, соответственно, данное правило должно быть введено в Таможенном союзе. Однако регламенты не были разработаны, поэтому с 1 января станет не возможным ввод кода исключительного тарифа или скидки. До окончательной разработки процедур будут действовать прежние документы.
На данный момент это касается участков при трансграничных перевозках. Будут определены участки заезда перевозчиков из Казахстана и Белоруссии на расстояние плеча обращения локомотива — там, где локомотив сменяется на российский. С российской стороны в рабочую группу войдут представители Минтранса, ФСТ, ФАС и экспертные организации.
InfraNews Для казахстанских перевозчиков доступ на российскую сеть более актуален, чем для белорусских, — они занимаются перевозкой угля и нефти. Вопрос состоит в праве на въезд локомотивов. Сейчас иностранные грузоперевозчики на границе должны прицеплять к своим вагонам российский локомотив, теперь необходимости в этом не будет — перецепиться можно будет на узловой станции. При этом запас хода локомотива составляет 200–300 км.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года