Инкотек Карго перевезла из Германии 1 тыс. тонн труб
Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 20, 2012, 13:58
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FInkotek-Kargo.jpg&h=&w=690&zc=1)
Компания Инкотек Карго завершила реализацию проекта по доставке из Германии оребренных труб для ОАО «Подольский Машиностроительный Завод». В рамках поставки 2012 года в адрес подмосковного предприятия было доставлено более 1 тысячи тонн негабаритных металлоизделий длиной от 18 до 21 метра.
Перевозка длинномеров осуществлялась со склада предприятия-изготовителя – расположенного в немецком городе Нордхорн. Оттуда оребренные трубы, сформированые в пачки весом до 5-ти тонн, с помощью телескопических трейлеров доставлялись в порт Антверпен (Бельгия). Из-за сильной гибкости труб их перегрузка на судно и выгрузка выполнялись с использованием специальной траверсы. Для перевозки из порта Санкт-Петербург в Московскую область также были задействованы телескопические трейлеры – прицепы, погрузочная площадка которых раздвигается по длине в зависимости от размера груза.
Для соблюдения гарантии сохранности труб на каждом этапе перевозки и во время хранения на открытых площадках в транзитных портах они укрывались специальным водонепроницаемым материалом. При этом для перевозки по территории России были заказаны и изготовлены специальные чехлы под конкретный типоразмер труб и автоприцепа.
Всего в 2012 году компания Инкотек Карго перевезла для ОАО «Подольский Машиностроительный Завод» 1068 тонн труб, в рамках 3-х судовых партий объемом 334, 322 и 412 тонн каждая. Инкотек Карго уже не первый раз перевозит длинномерные оребренные трубы из Германии для «Подольского Машиностроительного Завода». В 2008-м году компания уже осуществила доставку аналогичного груза по тому же маршруту. Тогда в составе 5-ти судовых партий было поставлено 4000 фрахтовых тонн труб.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года