Инкотек Карго перевезла из Германии 1 тыс. тонн труб
Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 20, 2012, 13:58

Компания Инкотек Карго завершила реализацию проекта по доставке из Германии оребренных труб для ОАО «Подольский Машиностроительный Завод». В рамках поставки 2012 года в адрес подмосковного предприятия было доставлено более 1 тысячи тонн негабаритных металлоизделий длиной от 18 до 21 метра.
Перевозка длинномеров осуществлялась со склада предприятия-изготовителя – расположенного в немецком городе Нордхорн. Оттуда оребренные трубы, сформированые в пачки весом до 5-ти тонн, с помощью телескопических трейлеров доставлялись в порт Антверпен (Бельгия). Из-за сильной гибкости труб их перегрузка на судно и выгрузка выполнялись с использованием специальной траверсы. Для перевозки из порта Санкт-Петербург в Московскую область также были задействованы телескопические трейлеры – прицепы, погрузочная площадка которых раздвигается по длине в зависимости от размера груза.
Для соблюдения гарантии сохранности труб на каждом этапе перевозки и во время хранения на открытых площадках в транзитных портах они укрывались специальным водонепроницаемым материалом. При этом для перевозки по территории России были заказаны и изготовлены специальные чехлы под конкретный типоразмер труб и автоприцепа.
Всего в 2012 году компания Инкотек Карго перевезла для ОАО «Подольский Машиностроительный Завод» 1068 тонн труб, в рамках 3-х судовых партий объемом 334, 322 и 412 тонн каждая. Инкотек Карго уже не первый раз перевозит длинномерные оребренные трубы из Германии для «Подольского Машиностроительного Завода». В 2008-м году компания уже осуществила доставку аналогичного груза по тому же маршруту. Тогда в составе 5-ти судовых партий было поставлено 4000 фрахтовых тонн труб.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%