Кадровые новости недели: Управленцы РЖД будут работать за бонусы

Желая помочь дирекциям РЖД разобраться, за что же они должны отвечать, Владимир Якунин поручил подготовить изменения в систему мотивации оплаты труда для управленческого состава: теперь оклад будет составлять всего 50% от заработной платы, а всё остальное – бонусы за конкретные результаты. При этом самого главы монополии это тоже коснется – Читать далее.
Руководитель Клайпедского морского порта Эугениюс Гентвилас, имеющий мандат члена Сейма, покидает свой пост и выбирает работу в парламенте – Подробнее тут.
Во Владивостокском морском торговом порту начал работать Первый терминал генеральных грузов – Подробности здесь.
Кто занял пост генерального директора компании «Инфлот Ворлдвайд» вместо Игоря Глухова – Читать далее.
Почему Алексей Бакирей покинул пост председателя комитета по транспортно-транзитной политике и какую новую должность занял – Читайте здесь.
Зачем Университет гражданской авиации хотят объединить с железнодорожным вузом и Академией водного транспорта – Узнайте далее.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%