Фоторепортаж доставки кранов SASCO в ВМРП
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2007, 7:08

ОАО СахМП подписало долгосрочный договор сотрудничества с ВМРП летом 2011 года. По этому договору было заказано строительство крана (LPS 420) грузоподъемностью 124 т у компании Либхер в Австрии в сентябре прошлого года, срок проектирования (жд основа под ширину путей ВМРП и др) и изготовления– почти год. Порт также заказал кран меньшей грузоподъемности – 64 т (LPS 280) – для полного обеспечения программы развития контейнерного бизнеса.
Перевалка контейнерных линий
САСКО каботаж + экспорт-импорт через ВМКТ/ВМРП к 2015 г должны достигнуть 100 тыс TEU в год (прогноз на 2012 – 53 тыс TEU), под эту программу развития бизнеса краны и изготовили и доставили. В целом контейнерооборот САСКО в 2012 году должен по всем линиям достичь 110 тыс TEU.
Краны погрузили в п. Росток на судно «Annemieke» 1-6 августа (фото погруженных на судно кранов прилагается – первые 6 приложений) и с учетом закрытия п. Владивосток на саммит судно прибыло во Владивосток 21 сентября, выгрузка кранами судна – по три основных части каждого крана + такелаж (фото прилагается).
Для сборки крана прибывает плавкран Богатырь. Под краны портом сделано укрепление причалов и жд путей. Окончание сборки, испытание (в порту работают представители Либхера) и начало работы кранов ожидается конец октября этого года.
Планы расширения линейного бизнеса САСКО готовы, компания приступит к их выполнению с окончанием новогодних праздников в России и Китае с марта-апреля 2013 г.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году