Приоритеты от премьера
Вчера на совещании по развитию московского транспортного узла премьер-министр России Дмитрий Медведев обозначил три невероятно неожиданных и, что самое главное, неочевидных приоритета его развития.
“Во-первых, речь идет о развитии общественного транспорта, он должен быть удобным, современным – это касается и метрополитена, и наземного транспорта, включая городские и пригородные автобусы, и скоростной трамвай”, – сказал премьер.
Второй приоритет, по его словам, – создание сети транспортно-пересадочных узлов: к строительству до 2016 г. запланировано 107 плоскостных узлов и 23 многоуровневых транспортно-пересадочных узла.
“Третье. По оценкам экспертов, железная дорога обладает значительным потенциалом, который в настоящий момент используется крайне неэффективно: удельный вес железнодорожных перевозок в городе составляет лишь около 10%”, – сказал Д. Медведев. Он заметил, что при всем этом в московском железнодорожном узле осуществляется 50% всех пригородных перевозок, которые совершает ОАО “РЖД”.
Премьер-министр добавил, что ожидает конкретных предложений по развитию данного направления.
Кроме того, заявил Д. Медведев, необходима комплексная модернизация существующей инфраструктуры, а также реконструкция и строительство сети автомобильных дорог, в первую очередь так называемых вылетных магистралей.
Не забыли и про аэропорты. “Москва остается глобальным мегаполисом и будет развиваться, поэтому в перспективе она должна стать одним из крупнейших международных авиационных хабов, который будет принимать ежегодно до 120 млн пассажиров, и здесь крайне важна скоординированная политика по повышению конкурентной способности аэропортов столичного региона, по дорогам, которые ведут к аэропортам и по всем остальным объектам транспортной инфраструктуры”, – цитирует премьер-министра “Интерфакс”.
В целом, если обобщить слова премьера, то необходимо все, но как все это осуществить – не понятно.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару