STS RLS logistics; фоторепортаж про путь энергетического негабарита
Логистика | Негабариты | Новости | Май 20, 2010, 18:21
В конце мая 2010 года STS/RLS logistics завершила работу в рамках крупного контракта по транспортировке и таможенному оформлению газотурбинных устройств на площадку Новокуйбышевской ТЭЦ – 1.
Данный проект стартовал 13 октября 2009 года, когда российский логистический оператор выиграл тендер на перевозку проектного груза для Новокуйбышевской ТЭЦ – 1. По условиям заказчика – ВТГК-7 ОАО “Волжская территориальная генерирующая компания”, весь объем груза от французского производителя «GE Energy Products France SNC» необходимо было доставить из портов Роттердам (Голландия) и Антверпен (Бельгия) непосредственно на площадку ТЭЦ. Контракт выполнялся в рамках проекта развития ТЭЦ – «Кремний», который предусматривает техническое перевооружение ТЭЦ-1 с установкой ГТУ по парогазовому циклу мощностью 200 МВт. ТЭЦ-1 обеспечивает энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение промышленных предприятий Новокуйбышевска и является одной из передовых в области освоения современных технологий.
Согласно техническому заданию заказчика, компания STS/RLS logistics должна была обеспечить транспортировку, экспедирование и таможенное оформление трех газотурбинных энергоблоков модели PG6111FA и дополнительного оборудования к ним. Каждый из энергоблоков включает в себя газовую турбину массой 87 тонн и генератор массой 145 тонн. Общий вес всего груза составил 2 692 тонны, а объем порядка 12 тысяч фрахтовых тонн. Заказчиком были выдвинуты высочайшие требования к перевозке и условиям страхования высокотехнологичного оборудования.
Всю доставку негабаритов необходимо было обеспечить в три временных этапа: первый до 30.12.2009 г., второй до 28.02.2010 г. и третий до 30.05.2010 г. STS/RLS logistics выполнила контракт в срок.
Для организации доставки оборудования по выбранной логистической схеме компания STS/RLS logistics задействовала своих специалистов в офисах Голландии, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Согласно утвержденной заказчиком схеме, в портах Европы оборудование было погружено портальными и плавучими кранами на суда типа река-море и доставлено в порт Санкт-Петербург, где осуществлялась таможенная очистка и перегрузка тяжеловесных единиц на баржи. Перегрузка на баржи потребовалась в связи с тем, что после детального изучения предполагаемого маршрута следования груза был выявлен ряд проблем, связанных с непригодностью причалов в Самаре к перевалке тяжеловесов. Для обеспечения выгрузки специалистами STS/RLS logistics было принято решение о строительстве специализированного временного причала.
Проектирование и строительство, которого было завершено в кротчайшие сроки. Весь комплекс работ, включая согласование с администрацией, судоходной инспекцией и экологами, был выполнен в двухнедельный срок. Из порта Санкт-Петербург основной объём груза был доставлен в речной порт Самара, а тяжеловесы на специальных баржах были отбуксированы к временному причалу. В порту Самара груз был перегружен на автомобильный транспорт и доставлен на площадку НкТЭЦ.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов