STS RLS logistics; фоторепортаж про путь энергетического негабарита
Логистика | Негабариты | Новости | Май 20, 2010, 18:21
В конце мая 2010 года STS/RLS logistics завершила работу в рамках крупного контракта по транспортировке и таможенному оформлению газотурбинных устройств на площадку Новокуйбышевской ТЭЦ – 1.
Данный проект стартовал 13 октября 2009 года, когда российский логистический оператор выиграл тендер на перевозку проектного груза для Новокуйбышевской ТЭЦ – 1. По условиям заказчика – ВТГК-7 ОАО “Волжская территориальная генерирующая компания”, весь объем груза от французского производителя «GE Energy Products France SNC» необходимо было доставить из портов Роттердам (Голландия) и Антверпен (Бельгия) непосредственно на площадку ТЭЦ. Контракт выполнялся в рамках проекта развития ТЭЦ – «Кремний», который предусматривает техническое перевооружение ТЭЦ-1 с установкой ГТУ по парогазовому циклу мощностью 200 МВт. ТЭЦ-1 обеспечивает энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение промышленных предприятий Новокуйбышевска и является одной из передовых в области освоения современных технологий.

Согласно техническому заданию заказчика, компания STS/RLS logistics должна была обеспечить транспортировку, экспедирование и таможенное оформление трех газотурбинных энергоблоков модели PG6111FA и дополнительного оборудования к ним. Каждый из энергоблоков включает в себя газовую турбину массой 87 тонн и генератор массой 145 тонн. Общий вес всего груза составил 2 692 тонны, а объем порядка 12 тысяч фрахтовых тонн. Заказчиком были выдвинуты высочайшие требования к перевозке и условиям страхования высокотехнологичного оборудования.

Всю доставку негабаритов необходимо было обеспечить в три временных этапа: первый до 30.12.2009 г., второй до 28.02.2010 г. и третий до 30.05.2010 г. STS/RLS logistics выполнила контракт в срок.
Для организации доставки оборудования по выбранной логистической схеме компания STS/RLS logistics задействовала своих специалистов в офисах Голландии, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Согласно утвержденной заказчиком схеме, в портах Европы оборудование было погружено портальными и плавучими кранами на суда типа река-море и доставлено в порт Санкт-Петербург, где осуществлялась таможенная очистка и перегрузка тяжеловесных единиц на баржи. Перегрузка на баржи потребовалась в связи с тем, что после детального изучения предполагаемого маршрута следования груза был выявлен ряд проблем, связанных с непригодностью причалов в Самаре к перевалке тяжеловесов. Для обеспечения выгрузки специалистами STS/RLS logistics было принято решение о строительстве специализированного временного причала.

Проектирование и строительство, которого было завершено в кротчайшие сроки. Весь комплекс работ, включая согласование с администрацией, судоходной инспекцией и экологами, был выполнен в двухнедельный срок. Из порта Санкт-Петербург основной объём груза был доставлен в речной порт Самара, а тяжеловесы на специальных баржах были отбуксированы к временному причалу. В порту Самара груз был перегружен на автомобильный транспорт и доставлен на площадку НкТЭЦ.
Новости по теме
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
-
Отчетность ONE свидетельствует о снижении спроса и усилении дисбалансов на контейнерном рынке
Cовокупные объемы операций ONE с контейнерами за квартал выросли заметно ниже рынка – на 1%