Странные лоты из судов Волготанкера выставлены на продажу
Российский фонд федерального имущества (РФФИ) выставил на аукцион пять арестованных судов ОАО “Волжское нефтеналивное пароходство “Волготанкер” за 85,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении РФФИ.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 мая 2007 года. Торги пройдут 29 мая в форме открытого аукциона в Ростове-на-Дону. На торги выставлены 5 лотов: самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-6” (5,3 млн.руб.), нефтеналивной теплоход “Дельфин” (8,2 млн.руб.), нефтеналивное судно-танкер “Волгонефть-159” (58 млн.руб.), самоходный бункеровщик “СБ-401” (8,7 млн.руб.) и самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-9” (5,4 млн.руб.).
Напомним, что летом 2004 года УФНС по Самарской области предъявило пароходству претензии на общую сумму около 740 млн.руб. К осени прошлого года сумма налоговых претензий к Волготанкеру за 2001-2005 годы превысила 3,9 млрд руб. В 2005 году Самарская облпрокуратура предъявила обвинения в мошенничестве, отмывании доходов, превышении должностных полномочий семи топ-менеджерам компании. Член Совета директоров Александр Александрович, исполнительный вице-президент Андрей Азаров и исполнительный директор Volgotanker Marine Service Илья Кацнельсон были объявлены в розыск.
Волготанкер объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний с суммарным флотом из 353 судов дедвейтом 1,25 млн т. До 2005 года Волготанкер перевозил около 8 млн.т. нефти и нефтепродуктов в год. Выручка за 2005 год по РСБУ – 4,1 млрд.руб., чистый убыток – 1,1 млрд.руб. Более 76% акций Волготанкера контролируют его бывшие топ-менеджеры, 20% – у государства.
InfraNews: Странный лот, странная комплектация. Почему имено 159? Почему $2 млн. за судно водизмещением 5,5 тыс. dwt.? А бункеровщик за $300 тыс.? Может кто-то уже заказал подобную комплектацию. Но зачем? Цены вполне рыночные, никакой выгоды кроме скорости поставки нет.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года