Якунин тянется к моим деньгам и моим налогам
Одобренная правительством индексация тарифов на грузовые перевозки в размере 9,4 проц может привести к убыткам РЖД в 2010 г в размере 60-70 млрд руб.
Как говорится в сообщении компании, предварительные расчеты двух вариантов финансового плана компании на 2010 г (с учетом госсубсидий и без госсубсидий) показали, что вариант индексации тарифов на 9,4 проц без государственной поддержки окажет крайне негативное влияние на результаты работы компании в 2010 г.
Так, по предварительным расчетам, ОАО “РЖД” ожидает убыток в размере приблизительно 60-70 млрд руб. Кроме того, может произойти значительное сокращение программ капитального ремонта по основным хозяйствам, снижение объемов закупки подвижного состава, актуализируется необходимость высвобождения дополнительной численности сотрудников.
По мнению президента компании Владимира Якунина, учитывая недостаточно высокие темпы роста объемов железнодорожных перевозок, а также в целях уменьшения доли транспортной составляющей в цене товаров, ОАО “РЖД” считает необходимым при утверждении индексации тарифов на 9,4 проц на грузовые железнодорожные перевозки предусмотреть сохранение системы субсидирования в сумме выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в базовом и планируемом периодах.
По его мнению, компенсация выпадающих доходов должна при этом происходить в соответствующем объеме из бюджетных денег. Таким образом, в целях поддержания эффективности работы РЖД в 2010 г в федеральном бюджете необходимо предусмотреть компенсацию компании выпадающих доходов в размере не менее 55 млрд руб на индексацию тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
По словам президента ОАО “РЖД”, при получении государственной субсидии денежные средства будут направлены на поддержание текущей финансово-хозяйственной деятельности компании.
Ранее 13 июля президиум правительства РФ одобрил индексацию тарифов на грузовые перевозки в 2010 году на 9,4 проц.
InfraNews: Я так и не понял, почему люди, передвигающиеся на дорогих автомобилях, раздающие родственникам и друзьям жирные подряды, не экономящие на себе ни копейки, не сокращающие производственные издержки – постоянно тянут руки свои к моим деньгам.
Каждый из нас платит в бюджет – не много – но честно – у государства денег не берем, рабочие места создаем, разврата в экономике не допускаем. А наши деньги либо из федерального бюджета идут “жирным котам” из РЖД, либо из местного бюджета на трехкратное за год покрытие третьего транспортного язвами ямочного ремонта.
И никакого сладу с этим.
Новости по теме
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов