Антверпен ждет серьезного спада
Новости | Статистика | Январь 23, 2009, 7:13
Порт Антверпен ждет рекордное за 30 лет сокращение грузооборота в 2009 году. Об этом сообщил в распространенном сегодня коммюнике генеральный менеджер торгового порта Антверпен Эдди Брюнинкс. По его словам, в декабре прошлого года зафиксировано самое крупное сокращение грузооборота за послевоенный период – 16,3%. В этой связи, на фоне нарастающего мирового экономического кризиса и ожидающейся рецессии в зоне евро прогнозы на 2009 год для второго по значимости порт Европы очень мрачны – в этом году Антверпен ждет сокращение грузооборота на 15-20%.
По словам Эдди Брюнинкса, наиболее значительное сокращение ожидает сектор контейнерных перевозок. В связи с экономическим кризисом в настоящее время снимаются целые транспортные линии, в первую очередь со странами Ближнего Востока и Восточной Европы.
В 2008 году грузооборот Антверпена составил 189,4 млн тонн.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут