Контейнерный бизнес Калининграда перестраивается не в лучшую сторону
Новости | Статистика | Июль 17, 2008, 21:05
Оборот контейнеров в Калининграде вырос за полугодие всего на 14,61% до 117 177 TEU. Это очень слабый рещультат. В прошлом году рост за аналогичный период составил сразу 120%.
Причина – очевидна. Инвестиции в ни в один из трех терминалов не начались. И при этом в Калининграде похоже стал продвигаться самый неправильный из всех вариантов – Новороссийский сценарий! Когда линии и рост перетягиваются с терминала на терминал.
За полугодие на 8,06% снизился оборот КМТП – до 62 690 TEU. Калиниградский рыбный, растет при этом из последних сил. Видимо на радостях от карьерных успехов своего бывшего шефа. Оборот вырос на 65,06% до 13 547 TEU.
Новороссийско-балтийская БСК выросла на 58,4% до 40 695 TEU.
Запаса прочности у этого роста явно нет. ЧТо ждет Калининград по итогам года – не известно. Предсказывать сложно. Но базовый терминал от падения явно не уйдет.
По итогам полугодия импорт вырос на 28,23% до 58 871 TEU. Но сигнал и здесь есть нехороший. Снижается рост объемов эвакуации порожняка и с ним экспорт. Рост по итогам полугодия составил 3,51% до 58 306 TEU. Аналогичный дисбаланс ро’стов экспорта и импорта ту же Ригу уже привел в остановке роста. И по импорту тоже.
Плохие тенденции! Ждите.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару