Мосинжстрой претендует на реконструкцию Щелковского шоссе
ОАО “Мосинжстрой” хочет оспорить итоги отбора генподрядчика для реконструкции Щелковского шоссе в Москве. Гендиректор компании Григорий Вайсман направил письмо мэру Сергею Собянину с просьбой пересмотреть итоги конкурса.
Напомним, что неделю назад мэрия Москвы подвела итоги открытого конкурса по реконструкции 13,5 км Щелковского шоссе от Садового кольца до МКАД. Стартовая цена контракта составила 10,477 млрд руб. Победителем стала корпорация “Трансстрой”, пообещавшая отремонтировать дорогу на 10% дешевле, за 9,42 млрд руб. Господит Вайсман в своем письме мэру утверждает, что “Трансстрой” предложил не очень выгодную для города цену, в то время как “Мосинжстрой” готов сэкономить для бюджета 760 млн руб.
Согласно конкурсной документации, “Мосинжстрой” готов был отремонтировать Щелковское шоссе за 8,66 млрд руб., что на 17% дешевле стартовой стоимости контракта, объединение “Ингеоком” — за 8,9 млрд руб. (снижение на 14%), “Мосстроймеханизация-5” — за 9,22 млрд руб. (снижение на 12%). Максимальную цену предложил петербургский “Мостоотряд N19”, который готов был снизить сумму контракта на 5%, до 9,95 млрд руб. Однако другие компании итоги конкурса оспаривать не собираются.
В пресс-службе “Трансстроя” ответили, что нет ничего удивительного в том, что конкурс выиграла корпорация, так как она занимает лидирующие позиции на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. Общий объем контрактов “Трансстроя” составляет 55 млрд руб.. Однако “Трансстрой” почти шесть лет не получал крупных заказов от мэрии Москвы, в то время как “Мосинжстрой” в мае выиграл конкурс на строительство развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей стоимостью 4,69 млрд руб. Всего же власти Москвы намерены до конца 2016 года потратить на строительство, реконструкцию и содержание дорог 883,9 млрд руб.
Чиновник в правительстве Москвы, знакомый с содержанием письма “Мосинжстроя”, настаивает, что предложенное “Трансстроем” снижение — оптимальный вариант. “Слишком сильный демпинг — это порочная практика, с которой мы боремся”,— рассказал он “Коммерсанту”. У мэра есть право дать поручение отменить результаты конкурса, но только при наличии серьезных нарушений, среди которых отсутствие полной информации о заказе или ее некорректное размещение на сайте, говорит начальник управления Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа Михаил Евраев. Цена контракта не является причиной для отмены итогов конкурса, подтверждает чиновник мэрии.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года