InfraNews писал о хордах еще четыре года назад
В Москве не будет четвертого кольца, вместо него построят хорду. Власти столицы уже обнародовали проект строительства Северо-Западной хорды. Согласно плану, это будет магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов “в срединной и периферийных зонах” столицы. Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всем участке – 12, реконструируемых – 5, в том числе 2 мостовых перехода через Москву-реку.
Предполагается, что хорда пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее – по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
По замыслу проектировщиков, хорда уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, снизит нагрузку кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города, обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города. А ведь мы еще четыре года назад писали о том, что кольца только усугубляют транспортную ситуацию, и вот наконец-то до кого-то это дошло.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU