Когда же это кончится
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 08, 2011, 3:48
Только пару дней назад новости сообщили о том, что власти Москвы намерены построить новые развязки, дублеры, въезды и выезды на МКАД, как волна реконструкции и строительства кольцевых дорог докатилась и до Санкт-Петербурга.
В городе на Неве прошло первое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председателем которого является министр транспорта Игорь Левитин (к слову, он и в Москве возглавляет подобный орган).
Было принято решение о подготовке списка транспортных проектов, которые не терпят отлагания и сдерживают развитие города. К их финансированию предполагается привлекать все возможные источники: как бюджетные средства, так и деньги федерального и регионального дорожного фонда, а также частных инвесторов. Соответствующим структурам – РЖД, Росавтодор – правительствам города и области поручено изыскать в своих бюджетах средства на проектирование объектов, которые они считают необходимыми, что даст возможность включить первые проекты уже в бюджет 2012-го, а затем 2013 и 2014 годов.
Практически все участники совета сошлись на том, что Петербургу и Ленинградской области необходима еще одна Кольцевая автодорога, проект которой уже несколько лет не выходит из стадии обсуждения.
Сначала Координационному совету придется определиться с трассой КАД-2. Пока вариантов два – по старой бетонной дороге или между ней и существующей КАД-1 (ранее планировалось, что КАД-2 протяженностью 175 км пройдет в 25-30 км от Петербурга). Специалистам предстоит проанализировать, где изъятие земли под государственные нужны затронет меньшее количество населения, газо- и нефтепроводов, вызовет меньше социальных возмущений. Окончательный вариант трассы вынесут на Координационный совет по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла в конце мая. Валентина Матвиенко пообещала, что магистраль заработает к 2020 году.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU