Когда же это кончится

Только пару дней назад новости сообщили о том, что власти Москвы намерены построить новые развязки, дублеры, въезды и выезды на МКАД, как волна реконструкции и строительства кольцевых дорог докатилась и до Санкт-Петербурга.

В городе на Неве  прошло первое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председателем которого является министр транспорта Игорь Левитин (к слову, он и в Москве возглавляет подобный орган).

 Было принято решение о подготовке списка транспортных проектов, которые не терпят отлагания и сдерживают развитие города. К их  финансированию предполагается привлекать все возможные источники: как бюджетные средства, так и деньги федерального и регионального дорожного фонда, а также частных инвесторов. Соответствующим структурам – РЖД, Росавтодор – правительствам города и области поручено изыскать в своих бюджетах средства на проектирование объектов, которые они считают необходимыми, что даст возможность включить первые проекты уже в бюджет 2012-го, а затем 2013 и 2014 годов.

Практически все участники совета сошлись на том, что Петербургу и Ленинградской области необходима еще одна Кольцевая автодорога, проект которой уже несколько лет не выходит из стадии обсуждения.

Сначала Координационному совету придется определиться с трассой КАД-2. Пока вариантов два – по старой бетонной дороге или между ней и существующей КАД-1 (ранее планировалось, что  КАД-2 протяженностью 175 км пройдет в 25-30 км от Петербурга). Специалистам предстоит проанализировать, где изъятие земли под государственные нужны затронет меньшее количество населения, газо- и нефтепроводов, вызовет меньше социальных возмущений. Окончательный вариант трассы вынесут на Координационный совет по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла в конце мая. Валентина Матвиенко пообещала, что магистраль заработает к 2020 году.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости