Бесконечный цикл: строим-ремонтируем
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 29, 2011, 6:29
Новая автодорога от МКАД до инновационного центра “Сколково” (протяженность – 5,34 км), торжественное открытие которой состоялось в июне 2010 года, уже нуждается в серьезном ремонте. Несмотря на то что в эксплуатацию трасса до сих пор не принята, по ней было открыто временное автомобильное движение, однако, ненадолго. Но кого еще удивляет плохое качество ремонта или строительства дорог в России?
Проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности новой трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Все эти неполадки произошли из-за недоработок проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений “Мосавтодору” потребуются треть года – перестройка должна завершиться до июля 2011. Заметим, что строительство дороги финансировалось за счет субсидий из федерального бюджета, а также частично из бюджета Московской области. Его стоимость составила 5,75 млрд руб, как сказано в официальных бумагах. Вот такие “дешевые” материалы.
Согласно госконтракту, генподрядчиком выступало ГУП “Московский областной дорожный центр”, им были привлечены такие компании, как НПО “Мостовик”, НПО “Космос”, ГК “Энерготехмонтаж”, “Устой” и Волоколамская ДПМК. Всего в строительстве приняло участие 12 подрядных организаций. Проектно-сметную документацию готовили специалисты компании “ВТМ дорпроект”, ими же осуществлялся надзор над ведущимся строительством. Также за качеством работ “Мосавтодору” помогали следить сотрудники “Регионинжпроекта”, “МГСУ стройсертификации” и ряда других организаций. Но – не уследили. Поэтому всем им предстоит устранять выявленные проверкой нарушения.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару