Вице-губернатор Двас превзошел себя
“Транснефть” рассматривает два варианта развития БТС и порта Приморск, сообщил сегодня журналистам вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас.
По его словам, прорабатываются варианты увеличения мощности порта до 120 млн т нефти в год, и до 150 млн т нефти.
По словам Г.Дваса, “это требует достаточно серьезной проработки: необходимо переходить на новые типы танкеров”. Вице-губернатор уточнил, что эти танкеры должны иметь дедвейт не менее 200 тыс т и должны иметь возможность проходить по Датскому проливу. По словам Г.Дваса, “если будет принято принципиальное решение, будут покупаться или строиться новые суда с плоским дном”.
Проект БТС ориентирован на транспортировку на экспорт нефти Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья, Казахстана.
Первая очередь БТС, мощность которой составила 12 млн т в год, введена в эксплуатацию в декабре 2001 г. В 2003 г мощность БТС была доведена до 30 млн тонн нефти в год, весной 2004 г – до 42 млн т и к концу 2004 г – до 50 млн т. В декабре 2004 г правительство РФ одобрило предложение Минпромэнерго и ОАО “Транснефть” о проектировании и строительстве третьей очереди БТС для увеличения ее производительности до 60 млн т нефти в год.
Всего в рамках проекта БТС построено 1600 линейных трубопроводов, 17 нефтеперекачивающих станций, наливной терминал, нефтеналивной порт в Приморске, способный принимать одновременно четыре танкера водоизмещением по 100 тыс т. В рамках третьей очереди БТС осуществлено строительство лупинга на нефтепроводе “Горький-Коромыслово”, реконструкция НПС “Правдино”, “Песь”, “Быково”, строительство НПС “Сестрорецкая”, замена магистральных насосов МНС-1 на насосы повышенной производительности, строительство дополнительных магистральных насосных станций.
Откуда Двас все это знает, как танкер dwt 200 тыс.т. у него влезет в Датские проливы, кто вообще его в очередной раз уполномочил делать заявления которые влияют рынок нефти???
Новости по теме
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года