Туапсинский порт будет вынужден нанимать гастарбайтеров
Администрация Туапсинскоо морского торгового порта (ТМТП) выиграла судебный процесс против своих докеров. По решению Краснодарского краевого суда работодатели заплатят в пользу истца 1358 000 рублей. Об этом сообщает интернет-сайт Российского профсоюза моряков.
Осенью 2007 года туапсинские докеры провели забастовку, требуя повышения окладов и тарифных ставок. Краевой суд признал забастовку незаконной. Тогда докеры приостановили работу, ссылаясь на ст. 142 Трудового кодекса РФ, позволяющую прибегать к такому шагу, если работодатель задерживает зарплату на срок более 15 дней. Через три дня ТМТП рассчитался с долгами по зарплате. Однако позже ОАО «РЖД» подало иск против Туапсинского порта, требуя компенсации в связи с убытками из-за простоя вагонов.
В конце 2009 года администрация ТМТП обратилась в суд, требуя взыскать убытки из-за прекращения работы докеров с организаторов забастовки. В итоге, суд принял сторону работодателя. В счет уплаты долга на имущество профсоюзной организации и нескольких ее активистов наложен арест.
Логика суда понятна, но врядли доподлинно легитимна. А вот логика ТМТП приведет порт к постепенному рассасыванию трудового резерва в направлении Новороссийска, и даже Сочи – придется завозить гастарбайтеров. Докеров!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару