Фоторепортаж: Клайпедский контейнерный терминал
Начинается знакомство с контейнерным бизнесом Клайпеды – банально. Мы не попадаем на второй по размерам терминал, базовый в регионе для MSC. Но пару фото сделали, для понимания.
Не сказать, что внушает. Но для таких размеров – мобильники наверное в самый раз. Пока поток такой – на STS замахиваться рано.
На выезде с большого контейнерного терминала. Клайпедос Контейнеру Терминалос – застали интересный процесс – чтоб не парится с расходами на маневровый локомотив Литовских железных дорог – порожние составы тягают обычным десятитонным погрузчиком. Мощности хватает, а мобильность значительно более высокая. Да и расходов, кроме солярки – нет.
Самое поразительное единой офис таможни, погранцов и фитосанитаров с ветеринарами – маленькое здание и бедная стоянка машин. Ни одной единицы швецарских часов или лондонских ботинок на заказ. Все скромно.
Собственно сам терминал – обыкновенный. Ричстакерная схема. Тележки и тягачи. Два STS и мобильник. Большой жд-фронт – в том числе и для “Викинга”. Контрейлеров правда никаких не видели. Контейнеры грузились.
Единственное, что привлекает внимание – очень много затарки. Даже колесса от БелАЗов тарятся в open-top. Большие 4х тонные.
На всяком свободном месте лежит груз под затарку.
Всякое свободное место пользуют под работу.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару