Заключительные фото из Силламяэ
Если вам наскучили фотографии и не интересны эти железяки – извините. Мы железяки и порты очень любим и нам завсегда они интересны в любых ракурсах.
Дорога и значительная часть территории проходит по отвалам Симета, советского еще завода, производящего редкоземельные металлы, как и в случае с портом Силламяэ – собственность российских компаний. Дорога пока не капитальная. Очень разумно.
Площадь порта и в самом деле феноменальная.
Глядя на бочки Еврохима, всегда думаешь, а правы ли наши товарищи – на счет лозунга российские грузы – российским портам. Во-первых Еврохим не получая жд-планов на Силламяэ решил построить терминал в Риге. А во-вторых, суммарная налогооблагаемая база Еврохима, в случае экспорта через Силламяэ, похоже была бы больше, чем суммарная база Еврохима (экспортная выручка) и российского (условного) терминала. А значит совокупный эффект для экономики был бы выше.
Да и основная рабочая сила порта Силламяэ – граждане Российской федерации!!!
Остатки былой роскоши – со времен массированного импорта автомобилей в Россию. Кстати Силламяэ еще и ближайший к России консигнационный склад.
Хоть грузопоток и не высок сегодня – инвестицонная активность хорошая, как минимум пять капитальных объектов строится в порту.
Вот такой вот городок Силламяэ. Процент докторов наук на душу населения в советское время был сравним с сегодняшним Саровым (Нижегородской области). Это как раз к вопросу, а кто будет работать в Усть-Луге. Пока некому. Да и жить негде.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет