А был ли Штокман

Логистика | Море | Новости | Июль 18, 2010, 10:11

 

В начале лета среди участников проекта по разработке газового Штокмановского месторождения наметился конфликт. Крупнейший акционер проекта “Газпром”, Total и менеджеры компании-оператора Shtokman Development AG (SDAG) разошлись во взглядах на технологическую схему разработки месторождения. SDAG предлагает двухфазную схему с обработкой газа на берегу, а монополия — монофазную с частичной переработкой на платформе в море. Гендиректор ООО “Газпром добыча шельф” Александр Мандель в середине июня официально говорил, что вариант “Газпрома” позволит снизить стоимость проекта на $11 млрд.

Что будет дальше и будет ли вообще Штокман – так и не становится понятно.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости