Администрация Туапсинского порта вызвала недоумение и досаду
Заявление руководства ОАО “Туапсинский морской торговый порт” о безосновательности требований работников предприятия повысить заработную плату вызывает недоумение и досаду, прокомментировали ситуацию в краевом совете профсоюзов.
Как сообщили порталу ЮГА.ру в пресс-службе крайсовпрофа, в ходе конференции работников ОАО “ТМТП” 24 апреля в адрес администрации предприятия были сформулированы абсолютно четкие требования согласовать и внести в коллективный договор предприятия конкретные нормы, гарантирующие на уровне локального нормативно-правового акта стабильную индексацию тарифной составляющей заработной платы работников с учетом инфляции. “Ни о каком повышении ни заработка на 35%, ни фонда оплаты труда в целом в ходе конференции речи не было”, подчеркнули в пресс-службе.
InfraNews вчера сообщало о существующей проблеме. И предолагало, что управленцам ТМТП простыми отказами проблему не решить. Теперь выяснилось, что менеджеры порта слукавили в своем вчерашнем заявлении.
“Наоборот, подчеркивалось, что увеличение тарифных ставок и окладов на 20% при соблюдении остальных предложений профкомов даст только 10% увеличение заработной платы работников, уточнил председатель профкома ТМТП Сафербий Шхалахов. При этом основная часть такого увеличения зарплаты не потребует дополнительных средств и будет реализована за счет увеличения так называемой постоянной части выплат при снижении переменных выплат, нигде четко не оговоренных и необязательных для работодателя. Таким образом, мы предлагаем привести индексацию в четкие цивилизованные рамки. Пока тарифная (постоянная) часть зарплаты работников ОАО “ТМТП” составляет менее 50%”
По словам представителя пресс-службы, помимо неплохо зарабатывающих докеров, в порту трудится многочисленная категория низкооплачиваемых работников предприятия с фиксированной зарплатой в 4,5 тыс. рублей.
По словам председателя профкома ТМТП Сафербия Шхалахова, профсоюз намерен полностью использовать ресурс переговорного процесса для достижения положительных результатов. “Мы настроены на конструктивный диалог”, подчеркнул С. Шхалахов. “Однако, если до 20 мая нынешнего года договориться не удастся, то согласно принятому работниками на конференции решению, профсоюз будет вынужден рассмотреть вариант работы по правилам с параллельным обращением в трудовой арбитраж и, возможно, в судебные органы, естественно в строгом соответствии с российским законодательством”, подчеркнул С. Шхалахов.
Новости по теме
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».