Опасный понт

Логистика | Море | Новости | Июнь 18, 2010, 6:48

 

Новый проект «Роснефти» и Chevron по освоению месторождения Вал Шатского в Черном море может стать самым дорогим в России. Его стоимость — 1 трлн руб. Столько не стоят даже сахалинские проекты. Вообще – Черное море не любит таких игр. И Вал Шатского, только на карте – вовышеность в рельефе морского дна, а натуре – ближайшая точка к поверзности там – от 300 метров. Это не Сахалинский Шельф, сравнимый (почти) с Балтикой, это дурной и опасный закрытый водоем, с очень сложными подводными течениями и очень не простой гидрохимией на глубине от 180 метров.

Эх. Понт опасный – а понт в данном случае – это море!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости