Забастовка в МПСПб прикроет косяки управленческих решений и проектирования
Руководство портов МПСПб и ТМТП, входящих в холдинг Управление Транспортными Активами, несмотря на рекомендации Общественной палаты Российской Федерации, не смогло выстроить социальный диалог с работниками предприятий. На сегодняшний день в стивидорных компаниях обоих портов подписаны протоколы разногласий, которые касаются повышения уровня реального содержания заработной платы. Об этом пишет сайт СОЦПРОФа.
На конец июня намечено проведение конференции по выдвижению работниками требований по изменению коллективного договора, что является началом трудового спора, который может привести к акциям протеста работников портов.
Сегодня состоится пресс-конференция профсоюзных лидеров. Расскажут они все то, что рассказывали в 2007г, и в 2004, и будут рассказывать потом. Акционер и топ-менеджеры Туапсинского МТП, Морского порта СПб, входящих в холдинг стивидоров, не поняли за 6 лет, что такое порт, какова психология докера и чего хотят сотрудники. Это не страшно, когда ты единственный работодатель в моногороде. В таком большом городе, как Петербург, это просто опасно.
Наверное, вновь надо напомнить, сегодняшним управленцам, что к примеру директор 90х, г-н Биличенко, ежедневно объезжал районы порта в момент утренней пересменки и общался с докерами напрямую. Этому же правилу старался позднее следовать и последовавший за ним г-н Русу.
А с 2004г с приходом нового собственника трудовые конфликты идут один за другим. Странно все это.
Вообщем флаг в руки.
Просто будет чудненько, когда к осени начнут запускать терминал на 4м районе, а паралельно будет идти забастовка. Может даже и выгодно это будет менеджменту. Акционер под прикрытием забастовки не узнает, что проект терминала, сработанный Royal Haskoning не вытянет и трети заявленной мощности. Мы как-то публично объявили об этом, питерский офис Royal Haskoning пригрозил судом – но видать понял, что мы правы и проект слабенький, и естетственно суда они сами испугались.
Но это будет совпадение – контейнерные косяки на 4м районе – это одна проблема, копеешные зарплаты докеров – совсем другая.
И обе надо решать. А то цена упадет ниже стоимости покупки в 2004.
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино