В Ленобласти обнаружены нелегальные порты
Шикарный диалог к дню эколога выдала Радио Свобода. С одной стороны понимаешь, что все серьезно, но с другой – диву даешься беззубости и невежеству наших экологов. С таким подходом – каши не сваришь. svobodanews .ru/content/article/2061277.html
Речь начинается вокруг Байкала, ЦБК, разлива нефти в Мексиканском заливе. А заканчивается вот таким вот бредом.
Алексей Яблоков: Однозначно совершенно. Потому что принципиальное различие между американской ситуацией и нашей в том, что у нас очень много скрывается, например, по Балтике, реальное загрязнение балтийское и реальные выбросы нефтепродуктов, которые происходят на Балтике, наверное, только сотая часть вскрывается. Там же нелегальных портов много, там идет нелегальная заправка и нелегальная отправка грузов по всему побережью Ленинградской области. В Америке это невозможно, этим ситуация в принципе отличается. И эта ситуация информационной открытости – это одно из главных отличий, принципиальных отличий в охране окружающей среды нашей и Америки.
InfraNews: Нелегальная бункеровка, в силу разных причин – в регионе российского Балтийского моря случается. Но проблема не во вражеских бункеровщиках, а в налоговом законодательстве. В тех странах, где с этого бизнеса берут вменяемый разовый сбор (Сингапур) – этого встречается редко. В тех странах, где этот бизнес подвержен серьезным налоговым нагрузкам – там случаются и нелегальные операции. К таким странам наряду с Россией – можно отнести и США. Только там ситуация опаснее. Если у нас на профессиональном оборудовании, но в открытом море и большие суда, то у них со всякого род шаланд, которые не видны береговой охране – бункеруются экономные яхтовладельцы. И в Майами, и в Пуэрто-Рико и в мангровой дельте Миссисипи. То что наши экологи этого не знают -извинительно. Но боюсь, они и в российских условиях не готовы выйти наперерез нелегальному бункеровщику. Побоятся.
Но в любом случае – эта проблема присутствует.
Ну а теперь повод до суда со стороны Минтранса и Росморпорта – к Яблокову и Радио Свобода. Ситуация банальная. Видный (без всяких кавычек и модальности) эколог – тупо соврал. Нелегальных портов нет на Балтике у России. И мы, и наши коллеги журналисты – объездили всю Ленобласть, и самостоятельно и группами, мы знаем всех участников процесса, знаем честных и не честных бизнесменов, чиновников и прочих бойцов. Даже маленького стивидора, в мелководном Балтийском море без помощи государства (миллиардной и бюджетной) не построить.
Посему – это все просто ложь. Все в суд.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU