Совфрахт больше совсем не стивидор – нигде
Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» вышла из капитала ЗАО «Интерферрум Металл», которому принадлежит два морских терминала в Санкт-Петербургском порту.
По словам управляющего директора ООО «Соврахт Финанс» Андрея Штырбы, которые приводит “Гудок” принято решение о смещении акцентов в пользу усиления «сухих» площадок компании в Санкт-Петербурге в дополнение к имеющимся – терминалам «Совмортранс» и «Стерх».
«Совмортранс» сосредоточится на организации наземного сервиса и расширении услуг, предоставляемых клиентам на плече «железная дорога – наземный терминал – из/в порт и до конечного получателя внутри России», в том числе за счет расширения контейнерного депо, развития железнодорожных перевозок и организации контейнерных поездов.
InfraNews: При этом надо понимать, что оценка стоимости сделки, приведенная в неких “Ведомостях” – всего лишь плод фантазии. В реальности – о $40 млн. говорить нельзя даже в будущем. ПОдсчеты, что через финансовые мултипликаторы и оценки, что через стоимость одной тонны мощнсоти приводят нас к цифре никак не больше $5-6 млн.
Как стало известно, этой структурой стала компания «Невский мазут», специализирующейся на перевозке мазута. Вероятнее всего на этом месте будет построена нефтебаза для бункерного топлива.
Как пояснили в пресс-службе компании, это плановое решение и оно не вызвано никакими стихийными обстоятельствами. Проще говоря, купив “шикарные стивидорные активы – Совфрахт вначале даже взял для них стратега. Но “стратег” ничего не родил. И плановость решения только в том, что плана не было – зачем покупали для рынка осталось загадкой
Продажа активов в морском порту Санкт-Петербурга – очередной шаг «Совмортранса» по уходу от стивидорного бизнеса. Еще в конце марта группа продала свою долю (53,2% акций) в ОАО «Ейский морской порт». К концу апреля были проданы все морские суда, и фактически компания отстранилась от стивидорного и судоходного бизнеса, полностью отдав предпочтение железнодорожному.
InfraNews: Сейчас многие компании ведут свой бизнес именно в секторе тыловых терминалов, и здесь сильно развита конкуренция не только вокруг качества, но в первую очередь за счет цены и скорости, так что компания «Совмортранс» станет одной из сотни игроков, а с учетом того, что компания больше работает по массовым грузам, то они должны будут серьезно инвестировать в контейнеры и логистику
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару