Кудрин хочет стать в один ряд с мелкими жуликами
Вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин по итогам переговоров с генеральным директором «Севмаша» Николаем Калистратовым заявил, что министерство финансов подумает о выделении бюджетного долгосрочного кредита предприятию.
«Севмаш» имеет огромную важность не только для оборонки, но и для гражданского судостроения. Поэтому мы подумаем о выделении бюджетного долгосрочного кредита», – сказал Кудрин.
InfraNews: Алексею Анатольевичу, если он дорожит своим имиджем неподкупного и честного министра финансов, не стоило встречаться с гражданином Калистратовым. По нему реально рыдают арбитражи в Москве, Сктокгольме. И еще, давно бы следовало этим персонажем занятся в СКП – но тут на страже стоят видимо ядерные секреты. Простомы следователю прокуратуры на Севмаш просто не пройти – не по чину.
В свою очередь Калистратов пояснил необходимость вливания инвестиций в производство планами «Севмаша» на строительство крупнотоннажных судов, предназначенных для освоения Арктического шельфа.
«Это очень крупные суда, предприятию сложно будет вести их строительство по отработанной схеме, поэтому строится они должны по модульному принципу, но для этого нужны инвестиции», – отметил Калистратов, передает «Интерфакс».
InfraNews: И что – если предприятию будет “сложно” – зачем браться!? Зачем палить деньги, если вы еще не научились строить. А строить большие суда по модульному принципу – а не на полноценной верфи – сегодня это глупость и растрата денег в пустую.
Он также доложил главе Минфина РФ о ходе строительства ледостойкой платформы «Приразломная». Так, по его словам, уже в ноябре 2010 года платформа будет доставлена в Мурманск на достройку.
Платформа «Приразломная» предназначена для круглогодичного эксплуатационного бурения вертикальным и горизонтальным методами. Платформа оснащена буровой вышкой, двумя кранами, факельной вышкой, контейнерами для зимней эксплуатации, устройствами отгрузки нефти на танкеры, вертолетной площадкой. Она предназначена для бурения эксплуатационных скважин на Приразломном месторождении, лицензия на которое принадлежит 100%-ной «дочке» Газпрома («Севморнефтегаз»).
Ранее сообщалось, что «Севмашпредприятие» планирует начать установку морской ледостойкой платформы (МЛСП) «Приразломная» в июне 2011 года.
InfraNews: Встретимся через год. Через год – на 100 или даже на 200% Калистратова мы увидим в Москве, обивающего пороги Минфина. Ему снова не хватит денег. Он снова их рстратит. И снова будет просить. Из него не вышел ни нормальный судостроитель, ни менеджер. Так – простой российский чиновник с протянутой рукой.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.