Новошип обогнал Совкомфлот по выручке и чистой прибыли
Чистая прибыль без учета реализации активов ОАО “Новороссийское морское пароходство” (Новошип) в 2006 году по МСФО выросла на 49% до $180,69 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль с учетом результата от реализации активов в 2006 году сократилась на 26% до $181,02 млн. В 2005 году Новошип реализовал 12 судов на $123,7 млн, а в 2006 году – 1 судно на $328 тыс.
Доходы Новошипа за отчетный период выросли на 30% до $560,98 млн, операционная прибыль – на 28% до $312,38 млн, собственный капитал – на 20% до $1,08 млрд, активы – на 30% до $1,99 млрд. По сути это означает, что по выручке Новошип обогнал Совкомфлот, как впрочем и по чистой прибыли и по прочим показателям. Хотя поразмеру флота, как действующего, так и заказанного компания отстает, как минимум на 0,5 млн. dwt (в обоих случаях).
“Высоких финансовых показателей удалось достичь в результате своевременного изменения фрахтовой политики группы, увеличения численного состава флота, изменения корпоративной структуры путем приобретения совместно с ОАО “Совкомфлот” испанской судоходной компании W.W.Marpetrol S.A.”, – отмечается в сообщении.
Новошип – второе по величине пароходство в России. Его суда ходят под российским, мальтийским и либерийским флагами. На 31 декабря 2006 года флот компании насчитывал 62 судна суммарным дедвейтом 3,8 млн. dwt и средним возрастом около 10 лет.
Средняя рыночная стоимость действующего флота составляет порядка $2,4 млрд. Чистая прибыль пароходства в 2005 году составила 1.252 млрд руб. Уставный капитал – 501,12 млн руб. Всего размещено 375840500 обыкновенных и 125280000 привилегированных акций номиналом 1 руб. Его основными акционерами являются Росимущество (60,73% голосующих акций), РФФИ (6,4%), Новошипинвест (8,49%) и Intrigue Shipping (14,41%). Новошип в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличил объем перевозки грузов на 30% до 66,7 млн.т.
Интересен в связи с этим вопрос, кто на ком должен жениться?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару