Почему маленькая база для КЧФ стоит дороже ОАО НМТП
Девяносто два миллиарда рублей будет стоить строительство российской военно-морской базы в Новороссийске, заявил премьер-министр Владимир Путин.
На строительство уже выделены тринадцать с половиной миллиардов. Путин подтвердил, что строительство базы должно завершиться к две тысячи двадцатому году. Ранее СМИ писали, что строительство находится под угрозой, а сама база может не понадобиться. Но теперь баз для Краснознаменного Черноморского Флота (КЧФ) будет две.
Строить базу в девяностых годах прошлого века решили из-за того, что срок пребывания Черноморского флота России в Севастополе был ограничен две тысячи семнадцатым годом. Однако в апреле Украина согласилась продлить еще на двадцать пять лет.
Что особенного в этой новости. Моментов несколько и они не будут видимо прояснены никогда. На что уходят $3 млрд. Это сегодняшняя цена почти 90% Новороссийского порта. С кранами, бизнесом и людьми. Посмотрите на котировки в РТС – вы поймете о чем мы.
Нам показали в новостях бухточку где виден СРЗ (а куда два севастопольских девать), где на трех коротких выносных причалах будут базироваться малые надводные цели и некоторое количество наземных объектов.
Сопоставьте цифры. И посмотрите на лицо руководителя СпецСтроя. Почему кстати он стал вдруг генералом армии (4 больших звезды) – почему у нас кстати генарлов армии больше чем во время ВОВ? Почему?
Мы уже считали адмиралов – но сапогов и милицейских генералов еще больше. Их столько, что разум отказывается признавать цифры которые уходят вначале на их содержание, а потом и цифры, которые проходят через их руки. А что, если успешно построит базу – ему маршала дадут? Блин – почему в в тех же Штатах – 4х звездный генерал – это масштабная фигура, понятная и очевидная, воевавшая (не берем в расчет осмысленность тех войн), а у нас пузатый дядька. Я еще могу принять 4 звезды у Шойгу. Он воюет – пусть и со стихией. Но маршальские погоны у генерального прокурора меня убивают – масштаб личностей не совпадает с оценкой и звездами на погонах.
Вот в результате – только один вопрос – а почему все так дорого!
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года