Почему маленькая база для КЧФ стоит дороже ОАО НМТП
Девяносто два миллиарда рублей будет стоить строительство российской военно-морской базы в Новороссийске, заявил премьер-министр Владимир Путин.
На строительство уже выделены тринадцать с половиной миллиардов. Путин подтвердил, что строительство базы должно завершиться к две тысячи двадцатому году. Ранее СМИ писали, что строительство находится под угрозой, а сама база может не понадобиться. Но теперь баз для Краснознаменного Черноморского Флота (КЧФ) будет две.
Строить базу в девяностых годах прошлого века решили из-за того, что срок пребывания Черноморского флота России в Севастополе был ограничен две тысячи семнадцатым годом. Однако в апреле Украина согласилась продлить еще на двадцать пять лет.
Что особенного в этой новости. Моментов несколько и они не будут видимо прояснены никогда. На что уходят $3 млрд. Это сегодняшняя цена почти 90% Новороссийского порта. С кранами, бизнесом и людьми. Посмотрите на котировки в РТС – вы поймете о чем мы.
Нам показали в новостях бухточку где виден СРЗ (а куда два севастопольских девать), где на трех коротких выносных причалах будут базироваться малые надводные цели и некоторое количество наземных объектов.
Сопоставьте цифры. И посмотрите на лицо руководителя СпецСтроя. Почему кстати он стал вдруг генералом армии (4 больших звезды) – почему у нас кстати генарлов армии больше чем во время ВОВ? Почему?
Мы уже считали адмиралов – но сапогов и милицейских генералов еще больше. Их столько, что разум отказывается признавать цифры которые уходят вначале на их содержание, а потом и цифры, которые проходят через их руки. А что, если успешно построит базу – ему маршала дадут? Блин – почему в в тех же Штатах – 4х звездный генерал – это масштабная фигура, понятная и очевидная, воевавшая (не берем в расчет осмысленность тех войн), а у нас пузатый дядька. Я еще могу принять 4 звезды у Шойгу. Он воюет – пусть и со стихией. Но маршальские погоны у генерального прокурора меня убивают – масштаб личностей не совпадает с оценкой и звездами на погонах.
Вот в результате – только один вопрос – а почему все так дорого!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU