Как дети малые: ОСК тянет в рот всякую гадость
Украинские судостроительные заводы могут быть интегрированы в структуру российской Объединенной судостроительной корпорации.
«В рамках работы с нашими украинскими коллегами мы рассматриваем вопрос по интеграции двух крупных украинских предприятий — «Заря-Машпроект» и феодосийского завода «Море», — сообщил на встрече с Владимиром Путиным глава ОСК Роман Троценко. «Заря-Машпроект» — «очень сильный завод по производству судовых турбин, который может производить также газовые турбины, а завод «Море» — большое предприятие по производству судов из легких сплавов, из алюминия», пояснил Троценко. Оба — государственные предприятия Украины. «Они сейчас испытывают затруднения с загрузкой, и при интеграции их в ОСК мы могли бы решить вопрос», — добавил он.
«Мы договаривались с партнерами, что эти вопросы будут проработаны, возьмите их под самый серьезный контроль», — потребовал Путин.
«Да что под контроль — надо принимать прямое участие в проработке этих вопросов по объединению предприятий там, где есть заинтересованность с обеих сторон», — добавил российский премьер. Пишет Gazeta.ру
Infranews: Оба завода ничего особенного не производят и прямой зависимости российского судостроения от них нет. И наооборот. Более того, у этих заводов нет ни патентов, ни технологий, ни менеджмента, ни заказов. Там бизнеса как такого нет. Поэтому нет и суммы сделки. Чиновники после черноморско-газового потепления вошли в «объединительный раж»: нашли то, что не входит ни в одну крупную украинскую корпорацию, и положили на стол Путину. Лучше бы Троценко занялся судоремонтными заводами, которые принадлежат Черноморскому флоту России и находятся в Севастополе.
Бойцы Троценко – которые рисовали эти бредовые планы в реальности похоже уже полностью запутались. Где гражданское судостроение, где военное кораблестроение. Все тащат в кучу. Потом попилят и разбегутся! Все уже ржут – уже в это котле и Хундай и какие-то китайцы и черта лысого!
Зачем все это. И зачем на таких мелочах палиться с украинской политикой – нам что кровь из носу нужны эти заводы, чтобы брать на себя обязательства по банкротам – гемороится с местными муниципалитетами, людьми и политиками!? Зачем нам это?
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.