Новый зерновой терминал в створе Черного и Азовского морей

Логистика | Море | Новости | Апрель 22, 2010, 8:42

 

Проект в порту Кавказ планирует  реализовать входящая Лада-Геленджик-транс (холдинг Юг Руси). В порту Кавказ доделываются мощности для хранения зерна на 60 тыс.т., зерно  будут валить на причале в 150 м, то есть работать судами река-море до 7 тыс. dwt

Стартуют к августу. Мощность до миллиона тонн. Головная компания терминала Лада-Геленджик-транс – экспортируюет по году до 1 млн.т. зерна.

У будущего терминала вполне логичная стоимость в $20 млн. А следовательно уверенные шансы на окупаемость в течение ближайших 4-5 лет. А с учетом длины логистической цепочки “Юга Руси” – и быстрее.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости