Невыполнимые обещания Путина рыбакам

Логистика | Море | Новости | Апрель 18, 2010, 10:34

“Можно ли добиться того, чтобы “и волки были сыты, и овцы целы”? В данном случае, как ни странно, как это ни сложно, решение есть. Для этого нужно создавать экономически выгодные условия для заказчиков той или иной техники”, – заявил премьер-министр РФ Владимир Путин 17 апреля в ходе совещания в Мурманске.

Премьер-мнистр считает, что необходимо создавать экономические стимулы для того, чтобы рыбаки заказывали продукцию на российских верфях, и им невыгодно было это делать за рубежом. Он поручил министерству транспорта, министерству экономического развития, министерству промышленности и Росрыболовству найти комплексное решение этой задачи.

Председатель комиссии по морской национальной политике Валерий Фролов рассказал: “Очень многие наши суда проходят модернизацию за границей. Причина этого в том, что сделать это на наших верфях обходится значительно дороже, а то оборудование, которым дополнительно оснащается корабль, в России не производится. С приходом в порт суда платят громадные пошлины со всего оборудования, поэтому в родной им порт не заходить не рентабельно”.

Смех в том, что траулеры СССР и потом Россия всегда строили за границей, а где построили там и ремонтировать надо. Но даже не в этом дело. Забота государства в данном случае очевидно подложная, мнимая. Почему = простой пример, государство недофинансирует сегодня другую судоремонтную подотрасль – военную. То есть не просто недофинансирует, а делает все так чтоб она умерла. Хотя тут очевидно, что никаких прибылей быть не может. Но при этом СРЗ проставиают в Севастополе, Калининграде и Дальнем Востоке.

Верить в искренность же слов, которые не очень подкреплены практикой – глупо. Каждый будет выживать как сможет.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости