Начальники украинских госпортов в панике
Начальник Одесского МТП Павлюк выступает за использование портами своих буксиров. По его мнению, использование буксиров сторонних компаний повышает риски возникновения чрезвычайных ситуаций, ответственность за которые будут нести госпорты. Комментируя ситуацию, возникшую между МТП “Южный” и компании “Новофлот”, Павлюк заявил, что “Новофлот” осуществляет буксировочные работы абсолютно непрофессионально, но за счет демпинга и скидки судовладельцы могут идти на такие условия и создать аварийную ситуацию в порту, где отвечать за произошедшее будет порт.
Ну отлично. Это по нашему, по морскому. Желать гадостей находящемуся в плавании судну. Не важно, что плавание ближнее. Важно, что никаких аварий у частных буксиров, слава богу, ни на Черном, ни на Балтийском морях давно не было.
Такая конкуренция – это переход незримой моральной границы. За которой “горящая хата соседа” – праздник в семье!
Хотя в моральных качества пана Павлюка уже давно и никто не сомневается. Да и в деловых тоже. Руководитель крупнейшего в Советском Союзе порта просто плывет по волнам конъюнктуры вверх и вниз – его порт уже давно обогнали и Питер, и Новороссийск, и Таллинн с Клайпедой. Если усидит еще года три-четыре – дождется, что его обгонит кто-нибудь из частных украинских стивидоров.
Но и это не предел. Рассказывают, что после прихода нового министра транспорта, и особенно после его заявлений, некоторые руководители портов повезли в Киев гостинцы. В основном цитрусовые. Лимоны. Зеленые. Некто Крук повез аж целую авоську: то ли десять, то ли больше. Но всех перекосило от этого. Цитрусовые никто брать не стал. Вероятность потери места – очень высока.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару