Странная история со странной рекламой Лукойла

Логистика | Море | Новости | Март 29, 2010, 0:27

 

Гендиректор ConocoPhillips Джим Малва рассказал, почему компания решила продать 10% акций «Лукойла»: все лакомые куски в нефтянке Россия отдает госкомпаниям

О продаже половины из 20%-ного пакета акций «Лукойла» Conoco объявила на прошлой неделе. Бумаги будут продаваться на рынке в течение двух лет, а деньги пойдут на выкуп акций Conoco для поддержания их котировок. В пятницу Малва объяснил Financial Times, почему для продажи был выбран именно этот актив.

Для разработки крупных месторождений российское правительство предпочло государственные «Газпром» и «Роснефть», а «Лукойл» оказался в неблагоприятном положении, признал он: «Новые возможности в России нам не удавалось использовать так быстро, как хотелось бы <…> крупнейшие стратегические возможности были зарезервированы для компаний, которые российские на 100%, мы это понимали».

ConocoPhillips разберется наверное с Россией. А у нас возник вопрос.

С чего вдруг Лукойл запустил нехилую и недешевую рекламную камапнию, с разъяснениями всем и каждому, что терминалы и месторождения на Каспии, на Варандее и в Калининграде – супер экологичны. Что стрялслось!? Разве кто-то задавал вопросы!? Или это расплата за Баркова!? Или еще чего!

Это вообще странно. Насколько нам понятно – только терминалы вбухивают в PR лакокрасочной обстановки вокруг себя – не малые деньги. А тут еще и реклама по федеральным каналам.

Кстати – а от Европейского космического агентсва получено разрешение на использование образа спутника, который якобы утверждает, что разливов никаких нет.

Так ведь никто его не спрашивает! Зачем он мне это расказывает!?

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости