Аврал погубит порт Сочи во второй раз
В грузовой порт Сочи “Имеретинский” из Австрии доставлено крановое оборудование для обеспечения строительных работ в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, сообщил агентству “Интерфакс-Юг” директор управляющей дирекции Портовый бизнес “Базового Элемента” Юрий Тямушкин.
“Четыре новых мобильных портовых крана фирмы Liebherr – 1 кран LHM- 280 и 3 крана LHM-180 – позволят в полном объеме начать погрузочно- разгрузочные работы одновременно на двух причалах”, – уточнил Ю.Тямушкин.
InfraNews: Поскольку БазелПорт не рассказывает о судъбе разрушеных кранов, напомним, что всего в контракте было больше техники – пять (5) мобильных портовых кранов LHM 180 HD, три (3) мобильных портовых крана LHM 280, две (2) перевалочные машины R 954, одна (1) перевалочная машина R974 и пять (5) колесных погрузчиков. И Мы так понимаем, что разница лежит где-то на дне бухты, или уже на складе металлолома.
Краны, по его словам, были собраны в австрийском городе Ненсинге и сухопутным путем доставлены в порт Констанца (Румыния). Затем на плавучем доке морем краны транспортировались в Сочи.
“Доставка морем прошла успешно благодаря тщательно проработанному маршруту и анализу погодных условий”, – подчеркнул Ю.Тямушкин.
InfraNews: Доставка по прямой – это тщательно проработанный маршрут. Гениально.
Полученное крановое оборудование, добавил он, позволит начать полноценную работу по приему, перевалке и поставкам инертных и генеральных грузов (контейнеров), востребованных на строительстве олимпийских объектов. “Запуск работы причалов состоится в апреле”, – отметил управляющий.
По его словам, запуск работы грузового порта “Имеретинский” решает еще одну важную задачу – большой объем строительных грузов будет поставляться непосредственно на участки строительства, минуя город Сочи, что разгрузит федеральные и городские дорожные сети.
InfraNews: Так вас жизнь ничему и не научила. Краны доставляем в марте, а запускаем в апреле. Гениально. Даже сказать нечего! Аврал дело нужное. Но краны сразу выводить на мощность – дело гиблое. С учетом того, что все восстанавливалось по той же технологии, что и строилось, по тому де проекту, опасность не только с стороны техники, но и со стороны причалов и прочих сооружений, разрушеных уже один раз 7 бальным штормом.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару