Перевалка угля уходит из России
Член правления Лиепайской специальной экономической зоны Янис Вилнис рассказал, что инициатором строительства терминала в районе пляжа Каросты выступает фирма Baxet Coal Terminal, связанная, по его словам, с российскими угольщиками.
Стоимость строительства пока подсчитать очень сложно, поскольку на выбранном участке отсутствует портовая инфраструктура. Говорят от вилке в $50-100 млн. Здесь необходимо строить причал, углублять фарватер, подводить железнодорожную ветку. Часть работ мог бы взять на себя город, используя деньги Европейского союза.
Baxet Coal Terminal намерена вывозить уголь из России и отправлять его в страны Западной Европы, Африки и США. 9 марта заявку предприятия рассмотрит Лиепайская дума.
InfraNews: Лиепая конечно радует. Не радует другое. Излишки спроса российских угольщиков на экспортные мощности в российских портах – в размере от 30 до 50 млн.т. на ближайшие 5 лет (ежегодно) – постепенно расходятся по соседним странам. А ближайшая реализация крупного проекта в России, в рамках Мурманского транспортного узла – все никак не родится. Потом снова придется политикой заниматься.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU