Дерипаска собирался строить зерновой терминал в Ванино

Логистика | Море | Новости | Февраль 24, 2010, 23:33

Не устаем удивляться активности г-на Дерипаски. Случайно письмецо попало (см.ниже). Нижайше просит Олег Владимирович – в середине 2009г (загибаясь под долгами)  у вице-премьера Зубкова, послаблений по импортным пошлинам, низких тарифов и прочих денег из бюджета. Не просто так – на зерновой терминал. Хотел построить его в Ванино, с японцами вместе.

Зерном, Базел, вроде как не занимался никогда. Опыта строительства портов – как в середине 2009г, так и сегодня нет. Но, тем не менее – порт выбран. Ванино. С точки зрения удобства – нулевой. С точки зрения жд-удобства – нулевой. Но зато у Олега Владимировича – там место намолено. Глинозем идет. Да и все руководители – считай что госчиновники. А с ними у Дерипаски – всегда лучше получается. С бизнесом и бизнесменами плохо – долги одни. А с чиновниками – всегда здорово – всегда что-нибудь да получит. Поблажки, помощь с долгами, еще чего.

Короче, хотел в зерно сходить. Новостей по этому поводу не случилось – видимо не договорились – да и Ванино реально не очевидный порт для зерна.

Ну а потом случилась катастрофа в Сочи и почти нулевое доверие к Базел-Порту – обнулилось.

Кстати. Ингострах, аффилированный с Базелом, все возмущался предположением нашим о притворности страховых сделок по сочинскому типа стивидорному проекту и самое главное притворности возмещения убытков. Грозился судом. Но видимо предположения наши более веские, чем угрозы Ингосстраха.

Кстати, письмо может быть и fake, но очень, похоже, на правду. Г-н Дерипаска весь прошлый год просил у всех подряд денег.

zubkov

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости