Дерипаска собирался строить зерновой терминал в Ванино
Не устаем удивляться активности г-на Дерипаски. Случайно письмецо попало (см.ниже). Нижайше просит Олег Владимирович – в середине 2009г (загибаясь под долгами) у вице-премьера Зубкова, послаблений по импортным пошлинам, низких тарифов и прочих денег из бюджета. Не просто так – на зерновой терминал. Хотел построить его в Ванино, с японцами вместе.
Зерном, Базел, вроде как не занимался никогда. Опыта строительства портов – как в середине 2009г, так и сегодня нет. Но, тем не менее – порт выбран. Ванино. С точки зрения удобства – нулевой. С точки зрения жд-удобства – нулевой. Но зато у Олега Владимировича – там место намолено. Глинозем идет. Да и все руководители – считай что госчиновники. А с ними у Дерипаски – всегда лучше получается. С бизнесом и бизнесменами плохо – долги одни. А с чиновниками – всегда здорово – всегда что-нибудь да получит. Поблажки, помощь с долгами, еще чего.
Короче, хотел в зерно сходить. Новостей по этому поводу не случилось – видимо не договорились – да и Ванино реально не очевидный порт для зерна.
Ну а потом случилась катастрофа в Сочи и почти нулевое доверие к Базел-Порту – обнулилось.
Кстати. Ингострах, аффилированный с Базелом, все возмущался предположением нашим о притворности страховых сделок по сочинскому типа стивидорному проекту и самое главное притворности возмещения убытков. Грозился судом. Но видимо предположения наши более веские, чем угрозы Ингосстраха.
Кстати, письмо может быть и fake, но очень, похоже, на правду. Г-н Дерипаска весь прошлый год просил у всех подряд денег.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года