Сбор воров
На последнюю декаду января 2010 года было запланировано начало судебных разбирательств по протесту Генеральной прокуратуры Украины, которая оспорила распоряжение №530 Кабинета Министров Украины. Пока еще нет информации о том, началось ли слушание дела, однако можно без преувеличения сказать, что результатов суда с нетерпением ждут все украинские портовики.
Как известно, этот правительственный документ был принят еще в апреле 2009 года с целью упорядочения процесса привлечения инвестиций в морские торговые порты, а официальная реакция Генпрокуратуры на него последовала только в октябре, спустя полгода. Не вдаваясь в подробности этого противостояния, можно со всей определенностью говорить о том, что оно уже нанесло серьезный ущерб развитию украинского портового хозяйства.
В частности, журнал «Порты Украины» отмечает, что разговор на данную злободневную тему состоялся на заседании Совета Ассоциации портов Украины. Выступившие на заседании начальники портов констатировали, что в настоящее время практически парализована работа по привлечению инвестиций. По словам начальника Ильичевского морского торгового порта Геннадия Скворцова, «сегодня фактически закрыт тот единственный путь, пусть узкий неудобный, но единственный дозволенный «коридор», по которому можно было двигаться с инвесторами, пытаясь решить проблему привлечения инвестиций».
Начальники портов Украины единодушны во мнении, что отсутствие такого «коридора» является главной проблемой.
InfraNews: Как здорово. Оказывается Скворцову мешает привлекать инфестиции отсутствие законов. А имидж человека, укравшего терминал, стоимостью под сотню миллионов долларов – ему оказывается не мешает привлекать инвестиции. Нверное помгает – очередь стоит. Собственно способы управления у всех государственных директоров украинских государственных портов – одинаковые. На себя работают. Мягко сказать.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.